Mercedes-Benz расширил семейство A-Class четвертого поколения введением модели A180d. Она оснащена 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, изготовленным Renault, который используется в линейке Dacia, но отличается другим электронным блоком управления, генератором переменного тока, функцией стоп/старт и некоторые другими деталями.

Агрегат обеспечивает мощность 116 л.с. и крутящий момент 260 Нм, передающиеся на передние колеса с помощью семи-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Это на 16 «лошадей» и 20 Нм больше, чем в новой Dacia Duster dCi 110.

Mercedes-Benz утверждает, A180d необходимо 10,5 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/час, а максимальная скорость достигает 202 км/час. С этим блоком версия A-Class в среднем сжигает 4,1-4,5 литра дизельного топлива на 100 км и выделяет от 108 до 118 г/км CO2.

Mercedes A-Class с новым двигателем, названным OM 608, уже доступна в Германии со стартовой ценой 31 395 евро. Помимо соответствия стандарту выбросов «Euro 6d-TEMP A» новый агрегат более мощный, чем блок, использовавшийся в предыдущем поколении A-Class. Этот двигатель также чище и тише — автопроизводитель заявляет, что он поставляется с катализатором SCR AdBlue.

Новый Mercedes-Benz A180d следует за внедрением двух других дизельных двигателей: четырехцилиндрового OM 654 в E-Class и шестицилиндровым OM 656 в S-Class. Это намекает на то, что немецкий автопроизводитель не собирается отказываться от дизелей в ближайшее время.