Инновационная подвеска для автомобилей от американской фирмы Clearmotion

Новаторская технология работы подвески существенно снижает все движения кузова при проезде дорожных неровностей. Так называемая новая технология «цифровой системы шасси» разработана американской фирмой Clearmotion. Она показывает значительную эффективность, чем какие-либо технологии, представленные на рынке сегодня, включая модели с «умными» шасси как Active Body Control в Mercedes-Benz S-Class или активная подвеска в Bentley Continental GТ.

По словам директора Clearmotion Шака Авадхани (Shak Avadhany), это самая быстрая система проактивной езды. Она обеспечивает мгновенный уровень изоляции, что разницу в смене поверхности невозможно почувствовать в первые 3 метра езды.

Новая разработка является продуктом многолетнего проекта под названием Project Sound. Изначально создатели планировали сделать регенеративную подвеску, которая могла бы преобразовывать кинетическую энергию колебаний в электрическую. Со временем они переориентировались и начали разрабатывать простую и относительно доступную активную подвеску. Сейчас ClearMotion располагает двумя подразделениями в Америке и одним в Англии, штат состоит из 185 человек, а для финансирования удалось привлечь 230 миллионов долларов.

Работа подвески от ClearMotion отличается простой конструкцией и позволяет не менять штатные элементы, а доработка касается только амортизаторов. В корпус обычного телескопического амортизатора сбоку крепят модуль, который фактически является выносным резервуаром. Он состоит из гидравлического клапана и насоса, который реагирует на перемещение штока всего за пять миллисекунд после поступления информации от командного блока.

Это превращает амортизаторы автомобилей в приводы, позволяя свободно двигаться с большей амплитудой. Информацию собирают акселерометры, которые в реальное время считывают дорогу и позволяют мгновенно реагировать на изменения. Более того, электроника запоминает рельеф дороги в облачном хранилище, привязывая место к навигационной карте и при повторных проездах подвеска будет заранее готова к серьезным неровностям.

Установку планируется внедрить на мелкосерийных моделях в 2019 году до появления технологии в массовом производстве, которое запланировано на 2020 год. Выпущенное видео наглядно демонстрирует работу новой подвески на BMW 5-series в обычной версии и оснащенном системой Clearmotion. Когда колеса свободно двигаются в колесных арках, при этом не передавая колебаний на кузов автомобиля.

Несмотря на новаторство система разрабатывалась в условиях доступности цены, которая не должна существенно повлиять на стандартную цену автомобиля. Производитель рассчитывает, что система заинтересует производителей премиум-автомобилей и сегодня в ей уже заинтересовались пять крупных автопроизводителя.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.