В китайском городе Чунцине 6 июня стартует международное автошоу Auto Chongqing 2018. Именно там состоится премьера китайской авто новинки 2018-2019 года паркетника Hyosow C60, который пытается подражать суперкроссоверу Lamborghini Urus, хотя с технической точки зрения это лишь жалкое подобие.

Заметим, что Hyosow и Huansu – это латинские написания одного и того же китайского бренда «волшебная скорость», который входит в концерн BAIC. Озадачивает индекс C60, поскольку паркетник должен стать первенцем X-серии (ожидалось «оригинальное» имя X6).

Крупнее паркетника у марки нет, стало быть, новичку уготована роль флагмана. Продажи стартуют в четвёртом квартале. За пределы КНР клон суперкроссовера Lamborghini пока не собирается.

Даже крупные автомобильные концерны Китая, которые активно сотрудничают с мировыми лидерами автопрома, не отказывают себе в удовольствии выпустить какую-нибудь нелепую подделку. Принадлежащая корпорации BAIC марка Huansu Auto не стала исключением и представила новый кроссовер, чью внешность явно рисовали с оглядкой на новый Lamborghini Urus.

фото Lamborghini Urus

Так что китайский паркетник под названием Huansu C60 заимствует у «Ламбо» ключевые стилистические решения - форму кузова, архитектуру передка и задней части, а также задней оптики. Как уже упоминалось выше, Huansu в переводе на русский означает «Магическая скорость», однако по-настоящему магическая она только у оригинального Lamborghini. А у Хуансю С60 2018-2019 года под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (220 Нм), так что о приличной динамике в этом «китайце» можно только мечтать.

Причем, и внутреннее пространство у кроссовера Huansu C60 организовано не по-спорткаровски: помимо 5-местного варианта автомобиль будет представлен в семейной 7-местной компоновке.

Зато стоит магический «Хуансю» всего 1,4 миллиона рублей, тогда как цена оригинального Lamborghini Urus составляет 30 миллионов рублей. Вряд ли конечно кроссовер Huansu C60 будет часто встречаться в таких крупных городах как Шанхай, Пекин и Гуанчжоу, поскольку там зажиточные китайцы предпочитают покупать автомобили известных европейских брендов, а подобные экземпляры высмеивают так же, как мы.