В Поднебесной в последнее время наступил настоящий электрический бум. За прошлый год в Китае было реализовано более 1,03 миллиона электрических автомобилей или так называемых машин «новой энергии» (NEV), куда причислены экологически чистые электрокары, машины на топливных элементах и заряжаемые от сети гибриды.

По сравнению с 2017 годом в 2018 году было продано экологически чистых автомобилей на 68% больше. Дело в том, что по данным Ассоциации китайских автопроизводителей за этот период китайский автомобильный рынок упал на 1,7% (это порядка 25 миллионов автомобилей). Вот почему для автомобильных компаний Китая так важно выпускать как можно больше электромобилей, например, таких, как SAIC Datong EV30. Тем более что государство выделяет китайцам неплохие субсидии при покупке экологически чистых автомобилей.

Ну а теперь вернемся к электрическому фургону SAIC Datong EV30 2019 года, который будет предлагаться в вариациях с разной длиной кузова. Технические характеристики EV30 производитель пока держит в секрете. Пока только известно, что при покупке будет предложено несколько вариантов объема тяговой батареи, а максимальный пробег старшей модификации составит до 300 км.

Тем более что концерн SAIC с его дочерними предприятиями обладают большим опытом в создании электрических автомобилей разного класса, начиная сверхкомпактным сити-каром Baojun E100 и заканчивая крупным фургоном SAIC Datong EV80 (он же Maxus EV80). С каждым годом электрокары становятся, все боле востребованы, причем спрос на автомобили «на батарейках» растет не только в Китае.

Новый развозной электрокар SAIC Datong EV30 появится в середине января 2019 года и присоединится к целой армии китайских электрокаров. Стоит отметить, что на Китай приходится 51% мировых продаж гибридов и электрических автомобилей заряжаемых от розетки.

Спрос на гибридные автомобили типа Plug-In в Китае составляет около 36%, а на чисто электрические модели 64%. Что касается водородных автомобилей, то они в Поднебесной особым спросом не пользуются.