Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2018-2019 года справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте 2017. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре». Посмотрим на фото нового Ауди RS 4 Авант 2018, от стандартной пятидверки топовый вариант можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.

Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20 дюймов), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги. В салоне новой модели Audi RS4 Avant B9 установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели – на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019 года
В движение Ауди РС4 Авант 2018 приводит новый 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры 2. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин. Вместо семидиапазонного робота S tronic на Audi RS4 Avant в новом кузове установили 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный – quattro. За счет перехода на модульную платформу массу универсала удалось сократить на 90 кг – до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды – до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее. В базе Ауди RS 4 Авант Б9 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Цена «заряженного» универсала в Германии начинается от 79 800 евро, но вот наконец-то компания Audi объявила о старте российских продаж новейшего суперуниверсала RS 4 Avant. Цена в России самого быстрого «вагона» в истории этой модели составляет от 5 375 000 рублей.

Новый Audi RS 4 Avant, как у же упоминалось выше получил 2,9-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом, который впервые появился у Porsche Panamera. На «эрэске» этот же мотор развивает 450 л.с. и 600 Нм - на 170 Нм больше, чем раньше.

Система выбора режимов движения Audi Drive Select и спортивная RS-подвеска входят в стандартное оснащение универсала, а в списке дополнительного оборудования числятся светодиодная оптика Audi Matrix LED, адаптивное шасси с динамическим распределениям тяги, керамические тормоза и прогрессивное рулевое управление.

В базовую цену Audi RS 4 Avant также входят многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи с тиснением RS на спинках передних сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером сзади, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus, спортивные передние сиденья с электрической регулировкой и обогревом.

За доплату – виртуальная панель приборов Audi Virtual cockpit, проекционный дисплей, функция автоматической парковки с камерами кругового обзора, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, динамическое рулевое управление и другие.