Компания Audi представила собственный суперкар e-tron GT, который способен обойти многих фаворитов в данном жанре со стандартными бензиновыми моторами. Пока только подразделение Audi Sport предоставило концепт электрического четырехдверного купе Audi e-tron GT 2018 года, а серийная версия электромобиля Ауди е-трон ГТ появится в 2020 году. В обзоре первые новости, технические характеристики и комплектация будущего серийного электрического спорткара Audi e-tron GT.

Не смотря на то, что компания Ауди присвоила автомобилю официальный титул «четырехдверное купе» автомобиль получил хорошо известный по серийным моделям Ауди тип кузова Sportback.

А вот в дизайне экстерьера реализованы самые, судя по всему, современные наработки художников. По словам производителя, концепт демонстрирует следующую ступень эволюции фирменного стиля.

Габаритные размеры концепта Audi e-tron GT 2018 года в длину составляют 4960мм в ширину 1960 мм, в высоту 1380 мм. Кузов электрического купе изготовлен с применением алюминия, карбона и стали, а для окраски кузова использовали особый переливающийся цвет под названием Kinetic Dust.

Вместительность заднего багажного отделения составляет 450 литров, есть еще и багажник под капотом вместительностью 100 литров, а под полом между осями расположена 90-киловаттная батарея.

В салоне электрокара установлено четыре раздельных кресла, цифровая панель приборов, цветной сенсорный экран управления мультимедийной системой, а для отделки салона использовались оригинальные материалы (искусственная кожа, микрофибра и ткань из переработанных волокон), чтобы подчеркнуть экологичный характер новинки Audi e-tron GT.

В движение четырехдверное купе приводит два электромотора (по одному электромотору на каждую ось), суммарная мощность которых составляет 590 лошадиных сил, причем тяга может распределятся индивидуально на каждое из колес.

Ускорение серийной версии с 0 до 100 км примерно 3,5 сек., а до 200 км/ч электрокар разгоняется за 12 сек. Полной зарядки по официальным данным хватает на 400 км, причем благодаря особой системе рекуперации его удалось увеличить примерно на треть.

Восполнением запаса электроэнергии занимаются не только оба электромотора, но и тормозные механизмы с керамическими дисками. Система рекуперации может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах.

Осуществлять подзарядку аккумуляторной батареи в электрокупе можно несколькими способами при помощи проводов или через беспроводную систему, правда во втором случае на подзарядку батареи уйдет целая ночь. Проводная зарядка за счет 800-вольтовой системы пополняет запас электроэнергии до 80% всего за 20 минут, которого хватает для преодоления 320 км.

В серийную модель концепт Audi e-tron GT превратится уже в 2020 году, в конце данного года начнется серийное производство модели, а в продажу первые экземпляры поступят в 2021 году.