Компания BMW рассекретила суперседан BMW M5 Competition - сверхмощную и очень быструю модификацию новой «эмки», которая создана специально для тех, кому стандартных 600 лошадиных сил маловато. Новая модель седана BMW M5 Competition по сравнению с обычной четырехдверкой БМВ М5 получила массу доработок, подготовленных немецкой компанией BMW AG. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото более «злого» седана с 626-сильным мотором.

Производить новый седан БМВ М5 Компетишн начнут в июле 2018 года, а в продажу автомобиль поступит в конце лета по цене от 125 000 евро. Примерно столько же стоит и основной конкурент модели Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ с ценником от 122 725 евро. Но вот только по своей мощности М5 Competition Package превзошла топовую версию Mercedes-AMG E 63 S, чей 4-литровый наддувный V8 развивает 612 л.с., хотя его крутящий момент - 850 Нм.

С пакетом Competition Package «эмка» разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Ожидаемая максимальная скорость - 305 км/час. Соперник от AMG чуть медленнее: до «сотни» он едет за 3,4 секунды, а максимальная скорость с пакетом AMG Driver’s Package составляет 300 км/час. Более того, с места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 10,8 секунды, что на 0,3 секунды лучше показателя стандартного BMW M5.

В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа. Кроме того, седан получил доработанные опоры двигателя, которые отличаются увеличенной жесткостью пружин.

Также M5 Competition получил перенастроенную подвеску с занижением на 7 миллиметров и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости, крепления переднего стабилизатора стали жестче. В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20-дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R20, сзади – 285/35 R20.

Продажи нового BMW M5 Competition начнутся в июле, цена новинки в России пока не сообщается. Для сравнения, обычная M5 предлагается в России за 6,7 миллиона рублей.

Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.

Интерьер «злого» седана BMW M5 Competition полностью повторяет салон менее темпераментного BMW M5 и порадует виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом ConnectedDrive 12,25-дюймовым экраном, отменно удобными и идеально спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира. При этом салон с щедрой отделкой кожей Merino Aragon, декоративными вставками из алюминия и карбона, стильными ремнями безопасности, дополненными фирменными цветными вставками BMW M GmbH.

Компания BMW уже открыла прием российских заказов на «заряженный» седан M5 в новой версии Competition. Такая машина оказалась серьезно дороже обычной М5. При этом специально для российских клиентов предлагается расширенный опциональный пакет M Special.

Самая лютая Компания BMW Group Россия объявляет цену на новый BMW M5 Competition, который придет на смену BMW M5 в модельной линейке компании. 625-сильный спортивный бизнес-седан, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,3 с, предлагается для заказа по цене от 7 660 000 рублей. Первые автомобили будут доступны в России уже с августа. Специально для российских клиентов предлагается расширенный опциональный пакет M Special.

Новый BMW M5 в версии Competition компания теперь позиционирует в качестве отдельной модели, которая оказалась почти на 1 миллион рублей дороже обычной «эмки», которую сменит новая модель. Такая, самая лютая М5 в истории будет стоить в России от 7 660 000 рублей, тогда как «просто» М5 стоит у нас от 6 700 000 рублей (разница - в 960 000 рублей).

BMW M5 Competition получила еще более мощный битурбордвигатель V8 объемом 4,4 литра. Вместо 600 он теперь развивает 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент по-прежнему составляет 750 Нм.