В начале июня 2018 года баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2019 в кузове с индексом G05. Мировая премьера авто новинки BMW кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 состоится осенью 2018 года в рамках Paris Motor Show. В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового BMW X5 2018-2019 года.

В основу авто новинки BMW кроссовера премиум-класса легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер. Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

Снаружи БМВ Х5 2019-2020 (фото, цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. В будущем аналогичное решение получит и грядущий флагман в лице BMW X7.
Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями. Как и прежде, багажник поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх.
В багажнике за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.

Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники. В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее.

Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки. Можно не сомневаться, что в таком же ключе оформят упомянутый выше «Икс-седьмой», а также будущий X6 G06.

Салон BMW X5 2019 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными. Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.

В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 также перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади – пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось. Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.

Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров. Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина – 2 004 (+ 66), высота – 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).

Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 «лошадей».

• Дизельный xDrive30d оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на “тяжелом” топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.

• Вариант xDrive40i – это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость – 243 километра в час, расход – в среднем 8,5 – 8,8 л.

• Более мощный X5 xDrive50i идет уже с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее – 11,6 л/100 км.

• Версию БМВ Х5 M50d приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лоашдей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.

Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» – бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.

Комплектации и цены
Новый BMW X5 G05 встанет на конвейер завода в Южной Каролине примерно в августе-сентябре 2018-го, начало продаж запланировано на конец года. До России первые машины доберутся с некоторым опозданием, информации о комплектациях и точных цен пока нет.
В арсенале интерьера виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, новое мультифункциональное рулевое колесо, новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
блок управления светом с кнопочным управлением, компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном, идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора, светодиодная фоновая подсветка салона, комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира, гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду) и
исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.