В Калифорнии на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance» был впервые представлен родстер нового поколения BMW Z4 2018-2019 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.

 И хотя полная информация о новинке появится только в сентябре, все основные данные уже известны, что дает повод для весьма подробного знакомства.

BMW Z4 (G29) новой генерации должен встать на конвейер в австрийском Граце до конца текущего года, но в начале новинку покажут 19 сентября во Франкфурте, а затем в октябре привезут на Парижский автосалон. Так что в продажу новенький БМВ З4 поступит только ближе к весне 2019 года.

Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

На фото представлен родстер БМВ Z4 2018-2019 в особой топовой версии M40i First Edition, о которой ранее не сообщалось. Она включает в себя, к примеру, доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами, электронноуправляемый дифференциал и более мощные тормоза.

Кроме того, родстер Зет 4 получил особый цвет кузова Frozen Orange и уникальные 19-дюймовые колесные диски и ряд дополнительных элементов оформления кузова, из которых можно отметить новую архитектуру головной оптики с матричными светодиодными фарами и несвойственным для BMW расположением «зрачков», а также зауженные задние фонари, по стилистике похожие на те, что устанавливаются на кроссоверы BMW X4 и BMW X5.

Что касается габаритных размеров новинки, то по предварительной информации она стала примерно на 80 мм длиннее и на 70 мм шире своего предшественника, а вот колесная база автомобиля немного укоротилась. Точные габаритные размеры Z4, впрочем, как и вес автомобиля обнародуют позже, хотя по некоторым данным масса автомобиля должна снизится на 50 кг.

В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

В базе автомобиль получает целый пакет электронных помощников водителя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, датчики парковки, электропривод регулировки кресел, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и мультифункциональное рулевое колесо.

Для топовых версий предлагаются спортивные кресла, премиальная акустика, подсветка салона и проекционный дисплей.

Технические характеристики BMW Z4 2018-2019 года
В калифорнийском Пеббл-Бич баварцы представили родстер пока только с одним двигателем – это 3-литровый турбо мотор V6 серии В58 с одним компрессором с одним компрессором, электронным впрыском и сажевым фильтром. Отдача двигателя у родстера BMW Z4 M40i для Европы составляет 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а работает он в паре с 8 АКПП от ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом с опцией распределения вектора тяги. А вот по слухам, для североамериканского рынка (или, возможно, для версии First Edition) отдачу двигателя поднимут до 385 л.с. Исходный M40i спорткар сможет набирать 100 км/ч за 4,4 секунды, расходуя примерно 7,4 л топлива на 100 км. В младших исполнениях по предварительной информации новинка будет оснащаться 4-цилиндровым турбо мотором серии В48 (185 и 265 Нм). Не исключено, что появятся и М-версии с отдачей более 360 лошадиных сил.

Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

Цена и комплектации в России
Серийное производство BMW Z4 третьего поколения будет запущено в марте 2019 года, после чего начнутся его продажи в Европе и в России, причем до нашей страны автомобиль доберется во всех трех модификациях:

Родстер в базовом исполнении sDrive20i предлагается на российском рынке по цене от 3 190 000 рублей, а по умолчанию он комплектуется: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, «рисованной» комбинацией приборов, медиацентром iDrive, датчиками света и дождя, технологией бесключевого доступа и запуска мотора, передними и задними парктрониками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электроприводом сидений, обогревом форсунок омывателя и тьмой иных «примочек».

«Средняя» версия sDrive30i обойдется в сумму от 3 820 000 рублей, а штатно она может похвастать M-пакетом, в который входят: аэродинамический M-обвес, спортивные сиденья и руль, комбинированная обивка салона замшей и кожей и «катки» размерностью 18 дюймов.

«Топовый» вариант M40i стоит от 4 760 000 рублей, а его привилегиями являются: адаптивная подвеска, M-тормоза, а также дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.