BMW X2 – стильное баварское мини-кросс-купе

Новинки БМВ 2018-2019 года представляет новый кроссовер BMW X2, официальная премьера которого состоялась 25 октября 2017 года. В нашем обзоре компактный кроссовер БМВ Х2 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата паркетника BMW X1. Продажи БМВ Х2 в Европе стартуют в начале весны 2018 года по цене от 39200 евро за 192-сильный бензиновый BMW X2 sDrive20i и от 43800 евро за дизельную 190-сильную версию BMW X2 xDrive20d, комплектации и цены для России подробно описаны в конце обзора.

Новый BMW X2 является передне- или полноприводным люксовым кроссовером компактного сегмента, который (по словам немецкого автопроизводителя) сочетает в себе «стремительные пропорции купе и надежную конструкцию X-моделей».
Новый БМВ Икс2 выглядит как кроссовер с традиционным 5-дверным кузовом. При этом новинка демонстрирует более спортивный, динамичный и азартный профиль, чем BMW X1, с иными пропорциями и габаритными размерами кузова.

Хотим отметить, что серийный вариант BMW X2 оказался менее выразительным, чем прототип BMW X2 Concept, представленный осенью прошлого года на авто шоу в Париже. Однако новый кроссовер БМВ Х2, готовый встать на конвейер, выглядит замечательно, весьма ярко и оригинально.
Передняя часть кроссовера привлекает внимание хищным взглядом светотехники, трапециевидными скошенными «ноздрями» решетки радиатора и рельефным бампером.
Но особенно немецким дизайнерам удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером.

Стоит отметить, что для BMW X2 предусмотрено три варианта оформления внешности: «базовый» – с 17-дюймовыми колесами и обвесом по периметру кузова из неокрашенного пластика; «M Sport» – с более агрессивным обвесом, окрашенными в цвет кузова элементами и колесными дисками 19 дюймов; «M Sport X» – с деталями из черного пластика, добавляющими экстерьеру толику вседорожности.
Внешние габаритные размеры кузова BMW X2 2018-2019 года составляют 4360 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1526 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 182 мм дорожного просвета.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

Интерьер BMX X2 оформлен в «фамильном» направлении немецкой марки – выглядит он привлекательно, благородно и дорого. Трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, виртуальный водительский «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, презентабельная центральная консоль с отдельно стоящим 8.8-дюймовым экраном мультимедийной установки iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и «микроклимата» – внутри паркетник безупречен. Причем это касается не только дизайна, но также эргономики, уровня сборки и качества отделочных материалов (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, глянцевый «декор» и т.д.).

В салоне BMW X2 могут разместиться пять взрослых человек, однако сидящему посередине на втором ряду пассажиру определенный дискомфорт доставит ощутимо выступающий напольный тоннель (хотя проблем с профилем или плотностью у дивана нет). Передние кресла автомобиля отличаются рельефными формами с развитыми боковинами, оптимальной жесткостью и большим набором регулировок.

Багажник компактного SUV демонстрирует идеальные пропорции, а вместить в стандартном виде способен до 470 литров поклажи. Задний диван, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», при складывании образует совершенно плоскую грузовую площадку и доводит запас свободного пространства до 1355 литров.

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года.
Для BMW X2 заявлено три силовых агрегата, подходящих под экологические стандарты «Евро-6»:

Базовый вариант sDrive18i может похвастать рядным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра с турбонагнетателем, системой прямого впрыска, 12-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который выдает 140 лошадиных сил при 4600-6500 об/минуту и 220 Нм крутящей тяги при 1480-4200 об/минуту.

Следующие по иерархии бензиновые версии sDrive20i / xDrive20i оснащены четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующим 192 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм возможного момента при 1350-4600 об/минуту.

Дизельные модификации содержат под капотом двигатель B47 объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail, интеркулером и 16-ю клапанами, который подготовлен в нескольких вариантах форсировки: на исполнении xDrive20d он производит 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 1750-2500 об/минуту; а на xDrive25d – 231 лошадиную силу при 4400 об/минуту и 450 Нм доступной тяги при 1500-300 об/минуту.

Исполнения sDrive18i и sDrive20i комплектуются 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией, а остальные – 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом с многодисковым сцеплением, перенаправляющим до 50% потенциала на задние колеса. Первую сотню кроссовер набирает через 6.7-9.6 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 205-237 км/ч. У бензиновых модификаций в комбинированных условиях уходит 5.5-6.2 литров горючего на 100 км пробега, а у дизельных – от 4.8 до 5.3 литров.

В основе BMW X2 находится «переднеприводная» архитектура UKL с поперечно ориентированным мотором и кузовом, в конструкции которого широкого применены высокопрочные марки стали. Немецкий кроссовер оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система (и спереди, и сзади – с поперечными стабилизаторами). На всех колесах установлены вентилируемые диски, оснащенные ABS, EBD и прочими современным оборудованием. Реечный рулевой механизм пятидверки стандартно дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На российском рынке BMW X2 в начале 2018 года можно купить в модификациях «sDrive18i», «xDrive20i» и «xDrive20d», каждая из которых предусматривается в четырех комплектациях – «Base», «Advantage», «M Sport» и «M Sport X»:

Стартовое исполнение SUV со 140-сильным мотором обойдется в сумму от 2 010 000 рублей, а полноприводные бензиновая и дизельная версии стоят как минимум 2 390 000 рублей и 2 500 000 рублей соответственно. Штатно премиум-SUV комплектуется: шестью подушками безопасности, технологией бесключевого доступа, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, подогревом передних кресел, ABS, ESP, тканевой обивкой салона, мультимедийным центром, галогеновыми фарами, кондиционером, мультифункциональным рулем, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью громкоговорителями, виртуальной комбинацией приборов и прочим современным оборудованием.

За вариант «Advantage» дилеры минимально просят 2 099 400 рублей, а ее отличительными особенностями являются: двухзонный климат-контроль, система предотвращения столкновений на парковке при езде задним ходом, парктроники, адаптивный «криз» и некоторый другой функционал.

За комплектации «M Sport» и «M Sport X» придется выложить от 2 466 300 рублей, они могут похвастать: полностью светодиодной оптикой и 19-дюймовыми колесами. Но первый – еще более агрессивным обвесом передка, окрашенным в цвет кузова обвесом, спортивной подвеской и комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, а второй – другим дизайном накладок на кузове и иным декором «апартаментов».

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.