DS 7 Crossback E-Tense 4x4 2019 – гибридный кроссовер ДС Ситроен

Премиальный бренд DS Automobiles подготовил к Paris Motor Show, который откроет свои двери в октябре 2018 года Гибридный кроссовер ДС Ситроен - DS 7 Crossback E-Tense 4x4. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обзоре DS 7 Crossback E-Tense 4x4 2018-2019 года, оснащенного 300-сильной гибридной силовой установкой (в ее состав входит 1,6-литровый 200-сильный бензиновый мотор PureTech и два 109-сильных электромотора, расположеных на каждой оси, что обеспечивает автомобиль полным приводом).

Продажи нового гибридного кроссовера премиум-класса DS 7 Crossback E-Tense 4x4 стартуют в Европе в начале 2019 года по цене около 55 000 евро, а вот в России продажи новинки под вопросом. Зато обычный кроссовер DS 7 Crossback с традиционными ДВС буквально до наступления нового 2019 года уже можно будет купить на российском рынке.

Сразу отметим, что отличить полноприводный гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4x4 от бензиновых и дизельных версий модели DS 7 Crossback довольно сложно, но, разумеется, можно, достаточно лишь внимательно присмотреться:

во-первых, в наличии легкосплавные 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном и низкопрофильные шины 235/45 R20;
во-вторых, присутствует дополнительный лючок по левому борту, за которым скрывается разъем для подключения зарядного устройства (лючок топливного бака расположен по правому борту);
в-третьих, выявляем надпись E-Tense 4x4, расположившуюся с левой стороны на двери багажного отделения;
в-четвертых, для окраски кузова предлагается дополнительный цвет эмали Crystal Grey.

Салон гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4x4 в точности повторяет интерьер обычных версий DS 7 Crossback, за исключением нескольких добавленных пунктов в меню мультимедийной системы, иного оформления картинки виртуальной панели приборов, селектора трансмиссии, дополнившегося буквой E и селектора, позволяющего выбирать один из режим движения: Zero Emission (полностью электрический режим движения), универсальный Hybrid (оптимальный баланс работы бензинового мотора и электродвигателей), Sport (полная отдача 300-сильной гибридной силовой установки) и 4WD (полноприводный режим с оптимальным распределением тяги по осям для движения в зимних условиях или же по бездорожью). Со всеми режимами работы гибридной силовой установки и трансмиссии можно познакомиться, просмотрев видео размещенное в конце нашего обзора.

К слову, техническая начинка DS 7 Crossback E-Tense 4x4 - самое интересное у кроссовера, при этом такая же техника наблюдается и у модели Peugeot 3008 Hybrid4, представленной официально чуть раньше.

В состав гибридной силовой установки входят бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм), передающий тягу передним колесам при помощи автоматической коробки передач EAT8, и два тяговых электромотора (на передней оси 109 лс 337 Нм), на задней оси (109 лс 166 Нм)). Суммарная пиковая мощность гибридной силовой установки 300 лс с 450 Нм крутящего момента. Также в наличии литиево-ионная батарея массой 120 кг, мощностью 90 кВт и вместимость 13,2 кВтч энергии, позволяющая преодолевать в электрическом режиме 50 км (цикле WLTP) или 60 км (цикл в NEDC).

Паркетник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек, с 80 кмч до 120 кмч за 4,4 сек и способен набрать максимальную скорость в 135 кмч в электрическом режиме или же 220 кмч в гибридном режиме. По данным производителя, гибридная силовая установка потребляет всего 2,2 литра топлива (данные в смешанном цикле WLTP).
Остается лишь добавить, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от обычной бытовой розетки за 8 часов, а при наличии специального 32-амперного зарядного бокса всего за два часа.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.