На автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась мировая премьера топовой версии кроссовера Jaguar F-Pace. Новинка, построенная специалистами подразделения SVO, не только получила более мощный мотор, но и иной декор. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 года – мощной версии одноименного кроссовера британского бренда, разработанной подразделением Special Vehicle Operations (SVO).

Начало продаж F-Pace SVR в Великобритании намечено на лето 2018 года по цене от 74 835 фунтов. О стоимости и сроках появления модели в России объявят позже.

Внешне Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 не сильно отличается от исходной модели, однако в компании постарались улучшить аэродинамику вседорожника, поэтому на переднем бампере автомобиля появились более массивные воздухозаборники, а капот, передние крылья и задний бампер теперь имеют вентиляционные отверстия.

Плюс автомобиль получил особые накладки на пороги, уникальный спойлер на крышу и пару «двустволок» выпускной системы. Новая модель поставлена на более легкие 21-дюймовые кованые диски, хотя в качестве опции доступны 22-дюймовые колеса. В салоне самый мощный Ягуар Ф-Пэйс СВР может похвастать новыми передними креслами, при этом все сиденья имеют стильную ромбовидную прострочку, а на их подголовниках красуется логотип подразделения.

Также в кабине появился спортивный селектор коробки передач, новые педали и фирменный руль от SVR. Дополнительно кроссовер обзавелся 12,3-дюймовой цифровой приборкой и 10,0-дюймовым тачскрином развлекательного комплекса Touch Pro.

Технические характеристики Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 года.
В движение топовую версию Ягуар F-Pace SVR приводит 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, который хорошо знаком по другим моделям группы Jaguar Land Rover. Здесь такой мотор выдает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, работая в связке восьмиступенчатым автоматом. Полноприводный вседорожник способен ускоряться с места до сотни за 4,3 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке 283 километра в час. Безопасную остановку призваны обеспечить тормозные механизмы с 395-миллиметровыми дисками спереди и 396-мм сзади.

Помимо более мощного мотора, топовая версия Ф-Пейса получила многочисленные улучшения шасси. По словам Майка Кросса – главного инженера марки, доработкам подверглись как подвеска, так и рулевое управление автомобиля, а еще в оснащение вошел электронный задний активный дифференциал. Специалисты SVO отрядили машине выпускную систему Jaguar’s Variable Valve Active Exhaust System, которая не только на 6,6 кг легче исходного выхлопа, но и звучит гораздо благороднее.