Range Rover 2018 – обновленный внедорожник с ценами для России

Обновленная версия Land Rover Range Rover 4 поколения 2018-2019 модельного года была представлена официально, а также озвучены цены для российского рынка. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео шикарного нового внедорожника Рендж Ровер 2018-2019, который также будет предлагаться и с гибридной силовой установкой.

В России новый внедорожник премиум-класса будет предлагаться со стандартной и удлиненной (LWB) колесной базой в пяти вариантах оснащения. Самая бюджетная версия, оснащенная 249-сильным турбо дизелем V6, в базовой комплектации HSE оценивается в 6 604 000 рублей. Топовое исполнение SVAutobiography DYNAMIC, подготовленное специально для модели с «ураганным» 575-сильным мотором 5.0 V8, предлагается по цене 11 204 000 рублей. Интересно, что новый Land Rover Range Rover представлен в России и в гибридной модификации, тогда как Range Rover Sport PHEV до нашего рынка так не добрался. Цена версии P400e с гибридной установкой мощностью 404 лошадиные силы составляет минимум 9 231 000 рублей за комплектацию Vogue SE.

Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7 124 000 рублей, Range Rover Vogue SE за 7 559 000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9 010 000 рублей. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы - Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7 502 000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8 320 000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9 291 000 рублей.

С ценами разобрались, теперь самое время перейти к осмотру экстерьера нового Рендж Ровер, которому немного освежили дизайн за счет иных фар головного света, которые предлагаются в четырех вариантах и модернизировали габаритные фонари.
Новый Рендж Ровер также получил новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar, новую топовую версию SVAutobiography Dynamic, и гибридную версию Range Rover P400e.

Гибридная версия Рендж Ровер P400e Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) оснащена литий-ионными аккумуляторами емкостью 13,1 кВтч, на полную зарядку которых от бытовой розетки требуется 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции потребуется всего 2 часа 45 минут.

В состав гибридной силовой установки входит 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Ingenium с отдачей 300 лошадиных сил и 116-сильный электромотор, а также 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутая литий-ионная батарея.

Максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента.
Первую сотню крупный гибридный Range Rover P400e набирает за 6,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/час. При этом на одной только электротяге внедорожник может проехать 51 км на скорости не выше 137 км/час.
Правда предлагается гибридный Рендж Ровер только в комплектациях Vogue SE и Autobiography по цене от 9 231 000 рублей.

Теперь перейдем к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover со стандартными дизельными и бензиновыми моторами.
Дизельные версии Рендж Ровер 2018:
Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.).
Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.).

Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:
Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм).
Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм).
Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).
Все двигатели идут в паре с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией с симметричным коническим межосевым дифференциалом с демультипликатором.
Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

Внешне обновленный Land Rover Range Rover трудно отличить от дореформенной модели. Но изменения все же есть, это новая решетка радиатора с крупнозернистой сеткой, подкорректированные бампера, новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками и габаритные светодиодные фонари с более выразительными и большими по размеру кубиками,

Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

Как видите изменений в дизайне кузова у обновленного Рендж Ровер не так много, зато салон, это просто царство роскоши и новаций. В наличии новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2), мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей и новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном.

Также для обновленного внедорожника предлагаются новые передние кресла с модернизированным каркасом и новой набивкой, появился подогрев подлокотников, а также электропривод регулировки кресел в 24 направлениях.
За доплату можно заказать шторку панорамной крыши, управлять которой можно с помощью жестов рук, ключ-браслет не боящийся воды и ионизатор воздуха.

Максимальные комплектации Range Rover LWB могут похвастать новыми более мягкими и широкими раздельными креслами во втором ряду, оснащенными функцией подогрева с 25 различными видами массажа. Не говоря уже о том, что спинки кресел второго ряда могут менять угол наклона до 40 градусов, подголовники оснащены электроприводом регулировок в 8-направлениях, а подлокотники и подставки для ног подогревом, так что тепло будет всему телу. 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.