Компания Mercedes-Benz готовится открыть российские продажи нового поколения А-Класса. Самая компактная модель Мерседес будет стоить на уровне конкурентов, но приедет в Россию с единственным 1,4-литровым бензиновым турбо-мотором.

Теперь о рублевых ценах и комплектациях нового поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class с индексом W177 (подробный обзор модели читайте здесь). Выбора моторов пока не будет совсем – только версия А 200 с 1,4-литровой бензиновой турбочетверкой (163 л.с. 250 Нм), работающей в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом Getrag.

На российском рынке хэтчбек будет предлагаться в четырех уровнях оснащения: базовом Comfort, Style, Progressive и Sport, а продажи должны начаться в конце весны 2018 года. Самый дешевый А-Класс будет стоить от 1 720 000 рублей. При этом на официальном сайте «Мерседеса» подробной конфигурации пока нет, и значится другая цифра – от 2 091 284 рублей.

Уже в базе новый Mercedes-Benz А-Класса имеет кластер из двух дисплеев - полностью цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX. Климат-контроль здесь будет однозонным, передние фары исключительно галогеновые, а колесные диски – 16-дюймовые штамповки с декоративными колпаками.

Версия Style начинается от 1 890 000 рублей и располагает обивкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в интерьере из металла и 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.

В комплектации Progressive по цене от 2 100 000 появится другое оформление в интерьере, кожаная обивка руля и 17-дюймовые диски, а в Sport стоимостью от 2 210 000 рублей и сам руль, и сиденья будут собственно, спортивными. Вдобавок спортивной версии появится иной визуальный декор – более агрессивный обвес, 18-дюймовые AMG-диски и другая решетка радиатора.

Список опций будет внушительным, так что сильно не увлекайтесь опциональным оборудованием, так как это значительно увеличить исходную цену. За доплату будут доступны 10,25-дюймовые экраны виртуальной приборки и медиасистемы, светодиодные фары Multibeam LED, мультиконтурные кресла, камеры кругового обзора и целый комплекс ассистирующих систем, которые фактически превращают новый хэтчбек А-Класса в полуавтономную машину. В него входят, например, адаптивный круиз-контроль Distroniс, экстренное торможение, удержание полосы, мониторинг слепых зон, корректировка скорости по данным навигации и многое другое.

Стоит отметить, что хоть А-Класс и построен на новой современной платформе MFA, в версии А 200 автомобиль имеет полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой вместо многорычажки. С новым 1,4-литровым турбо автомобиль получился вполне динамичным – разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Когда в России появятся другие модификации, включая начальную А 180, пока неизвестно.