Новые автомобили из Германии пополнились Mercedes‑AMG GT S Roadster с мягкой складной крышей. Так что если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из четырех модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в двух версиях – GT и GT C. Теперь же концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S 2018-2019 года, который расположился между двумя существующими вариантами. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес АМГ ГТ С Родстер.

Раньше между доступными версиями была свободная ниша. Разница в мощности составляла 81 силу (476 против 557), а в цене – свыше 30 тысяч евро (129 656 и 161 364 евро). Теперь между GT и GT C – модификация GT S. По сути это более спортивное исполнение базового родстера. Под алюминиевыми и композитными внешними панелями скрывается пространственная конструкция, сделанная по большей части из «крылатого металла». Выглядят обе машины одинаково, но для «эски» по умолчанию предусмотрены более крупные колёса и широкие шины. И если у родстера GT амортизаторы пассивные, то у S-версии – адаптивные. Также тличить внешне новую «эску» можно будет по хромовой отделке на решетке радиатора и крыльях.

Снаряжённая масса родстера Mercedes-AMG GT S по DIN составляет 1625 кг (расход топлива в смешанном цикле – 11,5 л/100 км), а у версий GT и GT C – 1595 и 1660 кг (11,4 и 12,5 л/100 км соответственно). У всех трёх – преселективный «робот» с семью передачами.

Трёхслойная тканевая крыша поднимается и опускается за впечатляющие одиннадцать секунд на скорости до 50 км/ч, а её каркас сделан из алюминия, магния и стали. Объём багажника равен 165 л (у машины с закрытым кузовом – 350 л), но этот показатель не зависит от положения крыши.

По умолчанию стоят обычные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и замшей, а за доплату доступны кресла-ковши AMG Performance. Замшевый руль, расширенная отделка алькантарой и приборы с жёлтыми рисками – оборудование пакета AMG Dynamic Plus.

В опциональный кит AMG Dynamic Plus входят более острое рулевое управление, ужесточённая подвеска, активные опоры двигателя и коробки передач, руль с замшевым ободом. Также доступно в качестве опции полноуправляемое шасси.

Родстер GT S изначально оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо механической (у стандартной машины). И режимов движения у «эски» больше – к базовым Comfort, Sport, Sport+ и Individual добавился Race, как у старшей модификации GT C. Также GT S комплектуется более мощными тормозами с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси вместо 360-миллиметровых. Хотя количество поршней в суппортах одинаковое (шесть спереди и один сзади). Более лёгкие (на 40%) композитные тормоза (диаметр передних дисков равен 402 мм) – опция и для GT, и для GT S.

За доплату предлагают более легкие керамические тормозные диски и пакет AMG Dynamic Plus, куда входят активные опоры мотора и трансмиссии, а также более широкую «полку» мощности двигателя в режимах M и Race, плюс обшитый микрофиброй руль.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT S 2018-2019
У нового Mercedes-AMG GT S Roadster тот же мотор, что и у собратьев. Это 4-литровый битурбовый V8 отдачей, который здесь выдает 522 л.с. и 670 Нм и сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Для сравнения, у базового GT Roadster 472 л.с., у GT C Roadster - 557 л.с. Ускорение до сотни у новинки занимает 3,8 сек., что на 0,2 секунды меньше, чем у GT, и на 0,1 секунды больше, чем у GT C. Максимальная скорость у родстера AMG GT S составляет 308 км/час, а у стандартной и топ-версии – 302 и 316 км/час соответственно. Заказы на Mercedes-AMG GT S начнут принимать до лета 2018 года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в июле. Предположительно, в Германии двухдверка будет стоить 147–148 тысяч евро.

Стоит отметить, что теперь общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами по-прежнему в наличии только с кузовом купе.