Печать
Категория: MERCEDES-BENZ
Просмотров: 591

В середине сентября был представлен новый премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE W167. Премьера немецкой авто новинки состоялась буквально за месяц до мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ГЛЕ нового поколения. В основу нового ГЛЕ легла модульная платформа Mercedes High Architecture за счет чего внедорожник значительно увеличился в размерах, получив новый дизайн кузова и совершенно новый интерьер.

Производить Mercedes-Benz GLE (W167) начнут в середине осени текущего года в американском Таскалусе на заводе Daimler, а «живые» автомобили покупатели увидят только в начале 2019 года. Цена базовой версии кроссовера с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором составит от 55000 евро.

По сравнению с предшественником новинка, увеличившись в размерах, выглядит более солидно. Колесная база Мерседес-Бенц ГЛЕ вытянулась на 80 мм и теперь составляет внушительные 2995 мм, а длина кузова теперь составляет 4930 мм.
Увеличение габаритных размеров кузова прибавило свободного пространства и в салоне на 69 мм в районе коленей между первым и вторым рядом, 33 мм добавилось над головой пассажиров второго ряда. Теперь в качестве опции стал доступен электропривод для сидений второго ряда, сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников.

В базовой комплектации салон GLE пятиместный с раздельными спинками 40:20:40 во втором ряду. В качестве опции можно заказать 7-местный салон.
При смене поколений увеличились размеры и багажного отделения, теперь его вместительность составляет 825 литров (ранее объем багажного отделения составлял 690 литров), а со сложенными спинками второго ряда объем увеличивается до 2055 литров (ранее было 2010 литров).

Кузов нового W167 при смене поколений изменился до неузнаваемости. Передняя часть полностью оригинальна. В наличии компактные светодиодные фары головного света Multibeam (дальность свечения 650 метров), решетка радиатора со скругленными гранями и аккуратный бампер с крупнозернистой сеткой на воздухозаборниках.

В профиль новинка кроссовер нового поколения отличается от предшественника более вертикальной рамкой лобового стекла, а также массой оригинальных граней на боковых поверхностях кузова.

Корма Мерседес-Бенц ГЛЕ как и передняя часть кузова полностью новая. У автомобиля большая и удобная дверь багажного отделения (дверной проем увеличился в ширину на 72 мм), габаритные фонари в виде параллелограмма, мощный бампер с декоративными вставками из пластика, диффузором и трапециевидными насадками выхлопных труб.

Более крупный, чем раньше, кузов отличается рекордной для класса аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,29, причем немцы умудрились оптимизировать с этой точки зрения даже колесные диски и шины (для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски).

Интерьер GLE W167 выполнен в современном мерседесовском стиле с шикарным оформлением передней части салона с широкоформатным экраном.
Немецкая авто новинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них это панель приборов, которая позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, а второй мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира и конечно же исключительно высококачественные отделочные материалы.

Опционально можно заказать проекционный дисплей, а также продвинутую фишку Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах).

Из инноваций в электронике стоит выделить систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, помощник при движении задним ходом с прицепом, ), пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 км/час) и систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года.
В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики. Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру. Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку.
По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50.
Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с., и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control.
Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.