В первых числах февраля 2018 года состоялась презентация семейства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter нового (третьего по счету) поколения. Причем новое поколение модели является собственной разработкой компании Mercedes в отличие от предшественника, который был создан совместно с компанией Volkswagen.

В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Мерседес-Бенц Спринтер 3 поколения, который поступит в продажу в Европе и России в начале лета 2018 года по цене от 19990 евро и будет предлагаться аж в 1700 различных конфигурациях.

Что касается экстерьера кузова, то новая модель отличается от предшественника только передней частью, профиль и корма автомобиля остались практически без изменений, если не считать более крупных габаритных фонарей со светодиодной начинкой и строгих панелей задних дверей без выштамповок. Также к новому автомобилю было применено огромное количество современных технологий, включая концепцию adVANce с технологией Mercedes PRO, которая позволяет отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в короткие сроки.

Спереди кузов автомобиля обзавелся абсолютно новой «мордашкой» с более крупной решеткой радиатора с раскосыми фарами головного света (опционально предлагается полностью светодиодная светотехника) и пухлым бампером.
Хочется отметить, что данная модель довольно популярна, два предыдущих поколения с 1995 по 2018 год разошлись по всему миру тиражом более 3,4 миллиона автомобилей.

Mercedes-Benz Sprinter 2018 в новом кузове предлагается в восьми основных исполнениях, отличающихся друг от друга по длине и высоте, однако, по сравнению с предшественником, все они имеют увеличенную колесную базу в пяти различных вариантах (размеры варьируется от 3 250 до 4 325 мм).
Грузоподъемность модели составляет от 2,5 до 5,5 тонн, а погрузочную площадку можно заказать металлическую, деревянную или из пластика.

В зависимости от типа кузова (всего их предусмотрено шесть) новый Спринтер может быть как небольшим фургоном, так и 20-местным пассажирским автобусом или полноценным грузовиком, способным перевозить вплоть до 17 кубометров груза. При этом заказать авто можно не только с задним или передним, но и с полным приводом.

В моторный отсек коммерческого автомобиля устанавливаются турбированные дизельные моторы мощностью от 114 до 190 лошадей, коробок передач для них предусмотрено три: 6 МКПП, 7 АКПП и девяти ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Для версий с передним и задним приводом вместо базовых стальных пружин предлагаются опциональные задние листовые рессоры из усиленного углеволокном пластика. За счет чего повышается не только комфорт, но и увеличивается на 12 кг грузоподъемность.

Что касается кабины нового Спринтера, то она разрабатывалась, учитывая самые высокие требования клиентов в плане комфорта и эргономики. Хотя стоит отметить, что салон базовой версии Mercedes-Benz Sprinter получился довольно бюджетным с простым рулевым колесом, крупными дефлекторами вентиляции и открытой полкой под потолком, огромным боксом для хранения мелких вещей и передней панелью из серого жесткого пластика. В базе нет даже кондиционера и аудиосистемы.

Следующая комплектация чуть богаче, здесь есть простенькая аудиосистема, дополнительные дефлекторы вентиляции по центру передней панели, полки под потолком с крышками и более солидный руль с кнопками управления бортовым компьютером.

Зато более дорогие комплектации могут похвастать мультифункциональным рулевым колесом, двух или трех зонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и полноценным креслом водителя с электроприводом регулировок, приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера и мультимедийной системой MBUX с цветными сенсорными экранами 7,0 или 12,25-дюймов.
Еще можно заказать систему кругового обзора, круиз-контроль и камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
В Европе заднеприводный Mercedes Sprinter доступен с тремя типами привода (передний, задний или полный) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Машины с приводом на задние колеса также оснащаются четырехцилиндровым 2,1-литровым дизельным турбо мотором с вариантами мощности 114, 143 и 163 лошадиные силы.
Версии с передним приводом оснащаются четырехцилиндровым 2,1-литровым дизельным турбо мотором в трех вариантах мощности: 114, 143 и 177 лошадиных сил.
Двигатели на автомобилях с передним или задним приводом комплектуются 6 МКПП или автоматической коробкой передач 9G-Tronic.
В моторном отсеке полноприводных версий устанавливаются точно такие же двигатели, как и на версиях с задним приводом (114, 143 и 163 лс), но только они комплектуются семи ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

В зависимости от установленного двигателя, коробки передач и типа привода средний расход топлива у Mercedes-Benz Sprinter 3 поколения составляет 6,9-9,7 литров на 100 км пути.
Компания Mercedes-Benz планирует предложить покупателям новый Sprinter с более мощным 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором (190 л.с. 440 Нм). А также полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, запаса которых будет хватать на 150-200 км.
Компания Mercedes-Benz наладит серийное производство нового Spriner на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, а прием заказов на новинку стартует в июне 2018 года.