Новые модели Porsche 2019 модельного года пополнились купе Порше 718 Кайман и родстером Бокстер в новой модификации Touring, которая сокращенно обозначается буквой Т. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019-2020 года. Новые спорткары получат один и тот же силовой агрегат, коим является 2.0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (380 Нм), позаимствованный у классических Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster.

Цена Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, которые стандартно оснащаются 2,0-литровым 300-сильным мором, адаптивной подвеской PASM, самоблокирующимся задним дифференциалом, пакетом Sport Chrono, 20-дюймовыми колесами и спортивной выхлопной системой с парой патрубков по предварительной информации составит от 63047 евро за купе и от 65070 евро за родстер.

Цена Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, которые стандартно оснащаются 2,0-литровым 300-сильным мором, адаптивной подвеской PASM, самоблокирующимся задним дифференциалом, пакетом Sport Chrono, 20-дюймовыми колесами и спортивной выхлопной системой с парой патрубков по предварительной информации составит от 63047 евро за купе и от 65070 евро за родстер.

Технические характеристики новых купе Порше 718 Кайман Т и родстера Порше 718 Т.
Автомобили стандартно оснащаются оппозитным 2,0-литровым 4-цилиндровым турбо мотором (300 л. с. 380 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или 7-ступенчатым «роботом» PDK, адаптивным шасси PASM с заниженной на 20 мм подвеской, 20-дюймовыми колесными дисками, пакетом Sport Chrono, системой Porsche Torque Vectoring, механической блокировкой заднего дифференциала и динамическими опорами коробки передач PADM (уменьшают вибрацию и обеспечивают более острый отклик мотора при быстрой смене передач).

Для тех, кто остановил свой выбор купе Porsche 718 Cayman T или родстере Porsche 718 Boxster T с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач PDK получат еще один приятный бонус – это присутствие лонч-контроля и кнопки Sport Response.

Благодаря такой технической начинке значительно улучшилась управляемость купе и родстера, а вот динамические характеристики остались такими же, как и на стандартных версиях 718 Кайман и 718 Бокстер. Автомобили при наличии 6 МКПП набирают первую сотню за 5,1 сек, а с «роботом» в режиме Sport Plus за 4,9 сек, максимальная скорость 275 км/час.

Также для семейства 718 с приставкой Т предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, начиная обычными Red или Black и заканчивая более насыщенными цветами со спортивными нотками – Deep Black, Indian Red, Racing Yellow, GT Silver, Carrara White, Miami Blue и Lava Orange.

Теперь давайте разберемся чего же лишились «пуританские» спорт-кары Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T.
В стандартных комплектациях у автомобилей нет мультимедийной системы, рулевое колесо без кнопок управления (в исполнении GT диаметром 360 мм), вместо традиционных дверных ручек тканевые петельки, а рычаг коробки передач стал более коротким.

Хотя мультимедийную систему и мультифункциональное рулевое колесо для 718 Cayman T и 718 Boxster T можно вернуть, но только за доплату. Зато стандартно спорт-кары оснащаются спортивными креслами с ярко красной прострочкой, электрическим приводом регулировок и глянцевыми декоративными вставками на передней панели.

Как утверждают представители Порше, при заказе Porsche 718 Cayman T или Porsche 718 Boxster T покупатель экономит 5–10% денежных средств по сравнению с обычными Бокстером и Кайманом, которые будут дополнены оборудованием до уровня модификаций Touring.