Бюджетный французский кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове отметился на Парижском автосалоне 2018. Здесь Dacia Duster 1.3 TCe представили с новым бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем, разработанным совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Dacia Duster 2018-2019 года, который может похвастать не только новым мотором, но и продвинутым мультимедийным комплексом (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). Цена нового кроссовера с бензиновым мотором 1.3 TCe по предварительной информации составит от 14500 евро.

Кстати, кроме Dacia Duster новый мотор получит брат-близнец Renault Duster и популярный в России кроссовер Renault Arkana. Теперь давайте узнаем, что же представляет собой новый двигатель, которому уделяется столько внимания – это бензиновый 1,3-литровый тубо мотор, разработанный, как уже упоминалось выше совместными усилиями мотористов Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler.

Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).

Такой же мотор, но только с иными настройками устанавливается не только на автомобили Nissan и Renault, но и на Мерседесы, к примеру, на седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для Китая и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177), на компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Стоит также отметить, что установленный на Dacia Duster новый турбо мотор укладывается в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу и получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.
• 1.3 TCe 130 GPF – это базовый 130-сильный мотор с пиком крутящего момента 240 Нм.
• 1.3 TCe 150 GPF – это более мощный 150-сильный двигатель (150 л. с. 250 Нм).

Пока оба мотора работают исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса, но к концу 2019 года покупателям предложат 6 АКПП и полный привод 4 WD

Если в 2019 году Renault Duster 2 поколения и доберется до российского рынка, то предлагатся у нас он будет без такого высокотехнологичного мотора. Зато будет доступна продвинутая мультимедийка с Android Auto и Apple CarPlay, позволяющая загружать дополнительные приложения Waze, Whatsapp и Spotify.