Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная версия чешского кроссовера

Новый Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского полноприводного среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак Спорт. По словам производителя это практичный SUV со спортивным характером и шикарной внешностью.

Мировой дебют спортивного варианта пятидверки состоялся еще в марте 2017 года на Женевском автосалоне и вот только в феврале 2018 года автомобиль добрался до российского рынка. От стандартной модели спортивный кроссовер Шкода Кодиак Спортлайн отличается только внешним лоском, а вот по части техники никаких изменений нет.

Внешне отличить оспортивленный Skoda Kodiaq Sportline можно по бамперам и порогам окрашенным под цвет кузова, а решетка радиатора и корпуса зеркал выкрашены в черный цвет.
В задней части кузова кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции предлагаются 20-дюймовые).

Габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года составляют 4700 мм, в ширину 1882 мм и 2087 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1685 мм, размеры колесной базы составляют 2791 мм, дорожный просвет (клиренс) 194 мм.

В интерьере Skoda Kodiaq Sportline также просматриваются спортивные нотки. В наличии спортивный трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, ковшеобразные передние кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, металлические накладки на педалях и комбинированная отделка салона (алькантара, искусственная и натуральная кожа). Все остальные параметры такие же как и стандартного собрата – отличная эргономика, современное оформление, высокое качество сборки, 5-ти или 7-ми местная компоновка салона и довольно вместительное багажное отделение объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года.
Под капотом данной модели установлены те же двигатели, что и на обычной модели, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора TSI с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые генерируют 150 и 180 лошадиных сил и соответственно 250 и 320 Нм крутящего момента.
Так же в линейке двигателей числится и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор TDI (150 л.с. 340 Нм) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным питанием Common Rail.

Все моторы взаимодействуют исключительно с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта. Коробок передач две, это 6-диапазонный робот DSG, которым комплектуется 1,4-литровый двигатель, а остальные моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
С 0 до 100 км/час в зависимости от установленного мотора автомобиль добирается за 8-9.9 секунд, максимальная скорость 194-207 км/ч, средний расход топлива у бензиновых моторов 7.5-7.7 литра у дизельного мотора 6,1 литр.

Базируется Skoda Kodiaq Sportline на той же переднеприводной платформе MQB, что и стандартная версия с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней четырехрычажкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые.

В России цена Skoda Kodiaq в 2018 году составляет от 2 180 000 рублей за версию с базовым 1,4-литровым мотором. За версию с турбодизельным мотором придется отстегнуть как минимум 2 483 000 рублей, а за версию с топовым 180-сильным мотором просят от 2 528 000 рублей.

В списке оснащения Skoda Kodiaq Sportline значится Продвинутая мудьтимедийка Columbus navigation system с 9,2-дюймовым дисплеем помимо стандартных функций (навигация, музыка, Wi-Fi, модуль LTE, камера заднего вида или система кругового обзора Area-View system), радует возможностью выводить на экран информацию о перегрузках, температуре масла в двигателе и работе турбонаддува. Также в наличии светодиодные фары и габаритные фонари, 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, ABS, ESP и масса других электронных помощников и ассистентов.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.