Volkswagen Tharu – это надежный, качественный и недорогой SUV именитой немецкой марки, а его название «Tharu» не просто набор букв, так называют народность, проживающую на территории между границами Непала и Индии. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Тхару 2019-2020 модельного года.

Новый компактный кроссовер является ближайшим «родственником» Skoda Karoq. Впервые автомобиль засветился на Пекинском автошоу в апреле 2018 в виде концепта с обозначением «Powerful Family SUV», а уже через несколько дней в сети появились фото предсерийного пятидверного кроссовера, который получил имя Tharu.

Экстерьер VW Tharu 2019-2020 года оформлен в соответствии с «фамильной» стилистикой немецкого бренда – выглядит паркетник привлекательно, свежо и атлетично, а в его облике отсутствуют противоречивые детали. Напористый фасад с лаконичными блоками фар, хромированной решеткой радиатора и скульптурным бампером, выразительный силуэт с ниспадающими очертаниями крыши, скруглено-квадратными арками колес и рельефными боковинами, поджарый тыл с изящными фонарями и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы – внешне кроссовер демонстрирует сходство со «старшими» SUV марки, но вот чем-то выдающимся модель похвастать не может.

Габаритные размеры Volkswagen Tharu пока не сообщаются, однако ожидается, что его длина составит порядка 4.4 метров, колесная база – 2.7 метра, а ширина и высота – 1.8 и 1.6 метра соответственно.

Интерьер кроссовера в настоящий момент не раскрывается, но, вероятнее всего, он будет «нарисован» по подобию других моделей марки, то есть получит современный и сдержанный дизайн, выверенную до мелочей эргономику и качественный уровень исполнения. А по компоновке будет наиболее близок к интерьеру Skoda Karoq. Для автомобиля предложат пятиместную раскладку внутреннего убранства и вместительный багажник (по предварительным данным, его объем в нормальном состоянии будет насчитывать порядка 500 литров).

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2019-2020 года.
На китайском рынке для Volkswagen Tharu заявлено два бензиновых турбодвигателя с непосредственным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:
  • Стартовый вариант – рядная «тройка» TSI объемом 1.2 литра, которая вырабатывает 116 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм возможного момента при 2000-3500 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый четырехцилиндровый агрегат TSI, производящий 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой отдачи при 1500-3500 об/минуту.

Им в связку отведены 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями, которые направляют весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Ожидается, что в других странах автомобиль получит и иные двигатели, в том числе – 1.6-литровый «атмосферник». Не исключено и появление полноприводной трансмиссии с многодисковым сцеплением, подключающим задние колеса.

В основе «Тхару» находится модульная архитектура MQB с поперечным базированием силовой установки и кузовом, на обильную долю состоящим из высокопрочной стали. Спереди автомобиль оборудован независимым шасси со стойками типа McPherson, а сзади – полузависимой подвеской со скручивающейся балкой (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере монтирован реечный рулевой механизм с электроусилителем управления. На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси), дополненные ABS, EBD и прочими «фишками».

В Поднебесной Volkswagen Tharu появится в продаже в августе 2018 года (ближе к тому времени будут оглашены комплектации и цены), а вот до российского рынка он доберется не раньше середины 2019-го (предположительно по цене от ~1 млн. рублей). Ну а в 2020 году паркетник должен стать по-настоящему «глобальным продуктом» – состоится его рыночный дебют в Северной и Южной Америках.

Ожидается, что кроссовер получит весь арсенал, присущий современным автомобилям: россыпь подушек безопасности, медиацентр с цветным экраном, климат-контроль, ABS, ESP, аудиосистему, подогрев сидений обоих рядов, легкосплавные колеса и многое другое.