В последних числах марта в столице Нидерландов дебютировал стильный китайскийпаркетник Lynk & Co 02 2018-2019, готовящийся пополнить модельную гамму нового китайского производителя. Компактный кроссовер Lynk & Co 02, разработанный в тесной кооперации со специалистами Volvo, получит полноприводную модификацию и гибридную силовую установку с отдачей до 250 л.с.

Новый Lynk & Co 02 будет предлагаться в Европе с гибридной силовой установкой мощностью 250 лошадиных сил. В ее состав входит бензиновый 180-сильный турбо мотор, электромотор и размещенная под полом центрального тоннеля аккумуляторная батарея. Цена китайской авто новинки составит от 27500 евро, тогда как цена соплатформенного Volvo XC40 составляет 31350 евро. Производит кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, а также седан Lynk & Co 03 будут в бельгийском городе Генте на заводе компании Volvo в начале 2019 года.

Lynk & Co является дочерним автомобильным брендом китайского концерна Geely, планирующим выйти на европейский рынок в следующем году. Компания выделяется необычным подходом к реализации своих автомобилей – все модели Lynk & Co будут предлагаться клиентам в долгосрочную аренду через систему платной подписки. Впрочем, желающие смогут выкупить машину, заплатив фиксированную, но несколько завышенную сумму.

Презентация непосредственно Lynk & Co 02 состоялась в Амстердаме, где китайцы открыли свой первый европейский шоу-рум. Производить «ноль-второй» будут на мощностях завода Volvo в бельгийском Генте, а в продажу паркетник поступит в 2019 году. Но это применительно к Европе, на родине же новинка объявится уже в середине 2018 года. Цена пока не разглашается, но она явно будет ниже 26 000 долларов США, которые в Китае просят за более крупный кроссовер Lynk & Co 01 в начальной комплектации.

Выглядит новый Lynk & Co в номером 02 более чем привлекательно. Симпатичные спортивные контуры аккуратно и, главное, уместно дополнены объемными штампами кузовных панелей, а также сдобрены спортивным обвесом, придающим экстерьеру особый шарм. В дизайне модели можно разглядеть нотки BMW X2, Mercedes GLA и даже Porsche Cayenne, что не удивительно, ведь китайцы создавали паркетник для молодежной аудитории, которая ориентируется на лучших представителей сегмента SUV.

По габаритам Lynk & Co 02 – полноценный компакт-кроссовер «городского типа». Его длина не превышает 4448 мм (чуть больше собрата по линейке Volvo XC40), ширина укладывается в пределы 1890 мм, а высота ограничена планкой 1528 мм, что даже меньше, чем у Lada XRAY. А вот колесная база у новичка самая большая в классе: с 2702 мм между осями китаец делит первенство с родственным XC40. Что касается дорожного просвета (клиренса), то известно лишь, что он будет меньше, чем у более крупного кроссовера Lynk & Co 01.

Интерьер «двойки» разработан по европейским стандартам, но при этом включает смелые вкрапления футуризма и азиатской классики. За основу принята архитектура, показанная в прошлом году на концепт-каре Lynk & Co 03. Во всех комплектациях паркетника будут наличествовать стильный многофункциональный руль с усеченным псевдоспортивным низом, настраиваемая цифровая панель приборов диагональю 12.25 дюйма и огромный 10.2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, повернутый, как и вся центральная консоль, немного в сторону водителя.

Компоновка салона новинки пятиместная, при этом предусмотрены несколько вариантов отделки, уникальные для каждого уровня комплектации автомобиля. К примеру, в «топе» интерьер будет отделан искусственной кожей, разбавленной стильными вставками с сетчатым молекулярным рисунком. Если же говорить об оснащении, то самым дорогим версиям паркетника положены комфортные кресла с электроприводом регулировки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система экстренного торможения, камера заднего вида, система слежения за полосой движения и премиальная акустика.

Технические характеристики Lynk & Co 02 2018-2019 года с гибридным двигателем для Европы и бензиновым для Китая.
На европейском рынке Lynk & Co 02 будет предложен исключительно с гибридной силовой установкой на базе 1.5-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Его отдача достигает 180 л.с., к которым добавится тяга электромотора, питающегося от упакованной в центральный тоннель батареи. Суммарная отдача гибридной системы достигает 250 л.с., при этом о расходе топлива и дальности автономной поездки на одной лишь электротяге китайцы пока ничего не говорят. В качестве КПП, по неподтвержденным данным, гибридный Lynk & Co 02 получит 7-диапазонный «автомат» от Volvo XC40.

На рынке Поднебесной о гибридных движках пока не думают, довольствуясь лишь бензиновыми агрегатами. Таких предусмотрено сразу три. Начальные версии получат 1.5-литровый турбомотор с отдачей 155 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Более дорогая комплектация уже летом будет предлагаться с этим же мотором, но форсированным до 180 л.с. и дополненным 7-диапазонным «роботом». Для флагманского исполнения предусмотрен 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. В комплекте с данным силовым агрегатом идут 7-диапазонный преселективный «робот» и система полного привода с интеллектуальным управлением.

Новоиспеченный представитель бренда Lynk & Co построен на платформе модульного типа CMA, предоставленной автоконцерном Volvo. Данная «тележка» предусматривает поперечную установку моторов, независимую подвеску на базе стоек МакФерсона спереди и два варианта подвески сзади: классическую полузависимую балку для модификаций с передним приводом и независимую многорычажную конструкцию для полноприводных паркетников. В последнем случае система 4WD предполагает подключение задней оси с помощью многодисковой муфты.