Китайские авто новинки 2018-2019 года от компании SAIC Roewe пополнились новой моделью электрического кроссовера Roewe Marvel X 2018-2019 года. По заявлению руководителей концерна новинка, относящаяся к премиальному сегменту и наделенная соответствующим оборудованием, после выхода на рынок должна составить конкуренцию американскому Tesla Model X. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото китайского электрического кроссовера Роеве Марвел Х.

Новый кроссовер Roewe, оснащаемый в зависимости от исполнения двумя или тремя электромоторами, станет доступен для заказа уже в июне 2018 года, но первые «живые» машины клиенты увидят не раньше сентября. Базовый вариант модели с двумя электродвигателями привода задней оси (мощность 116 и 71 л.с.) по предварительным оценкам будет стоить порядка 48 тыс. долларов (около 3 млн. рублей), что ощутимо дешевле Tesla Model X, который в США предлагается минимум за 79.5 тысяч (чуть менее 5 млн. рублей).

Прототипом серийного Roewe Marvel X выступил концепт Vision-E, показанный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. Причем итоговая версия кроссовера, вставшая на конвейер, оказалась максимально приближенной к экстравагантному и стильному шоу-кару. Спереди пошедший в серию автомобиль украшает шикарная многоступенчатая решетка радиатора, обильно сдобренная хромом и снабженная тонкой светодиодной подсветкой, опоясывающей не только внешний контур, но и логотип производителя. Компанию фальшрадиатору составляют аккуратные фары головного света с современным оптическим наполнением и развитой бампер, боковые секции которого декорированы двойными хромированными бумерангами.

Корма новой модели бренда Roewe щеголяет роскошными плафонами габаритов с модной нынче хромированной перемычкой и солидным бампером, оформленный в том же стиле, что и передний обтекатель.

Профиль Marvel X имеет типичные для кроссовера очертания – сильно заваленную рамку лобового стекла, слегка покатую крышу, небольшие свесы кузова, компактную корму. Подоконные линии подчеркнуты ребрами, проходящими вдоль боковин и образующими элегантные волнообразные всплески над колесными арками. Также отмечаем наличие на передних крыльях вертикальных воздуховодов, а на боковых дверях – сенсорных ручек.

Обратив внимание на ключевые нюансы внешнего дизайна Roewe Marvel X, не забудем указать габаритные размеры автомобиля. В длину он вытянулся на 4678 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1919 и 1618 мм соответственно. Колесная база не превысила 2800 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления оказался равен 0.29. Записанный в число основных конкурентов Tesla Model X чуть крупнее «китайца» (5036х1999х1684 мм), но при этом куда более обтекаем (0.24). В колесных арках Марвела пристроились 19-дюймовые литые диски со штатной резиной 235/45 R19.

Передняя панель новинки по аналогии с моделями Тесла выполнена с минимальным количеством физических переключателей. Управление чуть ли не всеми настройками (включая климат-контроль, навигацию и аудио) осуществляется с помощью гигантского 19.4-дюймового сенсорного экрана, расположенного на покатой центральной консоли. Это, пожалуй, самый большой дисплей из когда-либо устанавливаемых на серийные машины. Например, последний Туарег располагает экраном диагональю 15 дюймов, а те же Tesla могут похвастать 17-дюймовым экраном. Так что в этой части Marvel X является абсолютным рекордсменом, но как же обстоят дела с другим оснащением?

Кроме продвинутого мультимедиа-комплекса, работающего на базе операционной системы AliOS (разработана компанией Alibaba), новый Роеве Марвел Х может похвастать наличием удобного мультифункционального руля, виртуальной комбинации приборов, электропривода регулировки передних кресел. Также в арсенале кроссовера числятся полуавтоматическая система пилотирования (расширенная версия круиз-контроля), автопарковщик и беспроводная зарядка аккумулятора. Материалы для отделки салона, разумеется, подобраны исключительно дорогие и качественные.

Технические характеристики Roewe Marvel X 2018-2019 года
Новый электрический паркетник Roewe предложат в задне-и полноприводной модификациях, отличающихся количеством электромоторов. В первом случае вращать задние колеса будут два двигателя: один способен отдавать 116 л.с. и 255 Нм, второй – 71 л.с. и 155 Нм. Интересно, что силовые агрегаты установлены последовательно друг за другом, и каким образом координируется их работа пока не совсем понятно. Версии с полным приводом получают дополнительный третий мотор для передней оси, генерирующий на пике 116 л.с. и 255 Нм.

Производитель не стал раскрывать все данные, касающиеся тяговой АКБ, указав лишь, что заднеприводные версии кроссовера смогут проехать без подзарядки до 500 км. Их более тяжелые «собратья» с трехмоторной компоновкой (весят на 111 кг больше) обладают соответственно еще меньшим запасом хода. Зато на дороге они могут вести себя весьма темпераментно, ускоряясь до 100 км/ч всего за 4 секунды и разгоняясь максимально до 170 км/ч. Для восполнения запаса энергии аккумулятора, спрятанного под полом, предусмотрены классический кабель (на зарядку до 80% требуется всего 40 минут) и индукционная площадка (существенно более длительная процедура).