Roewe RX3 2018 – бюджетный китайский переднеприводный паркетник

Модельный ряд китайских автомобилей Roewe 2017-2018 года (компания Roewe является собственностью SAIC Motor Corporation Limited) пополнился компактным кроссовером Roewe RX3, который вышел на китайский рынок в конце 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото паркетника Roewe RX3 2017-2018 года, который является младшим братом Roewe RX5.
Китайская авто новинка предлагается по цене от 75000 до 105000 юаней (от 667 000 до 934 000 рублей).

В основу новой китайской машины легла бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и полузависимой задней подвеской (балка кручения), под капотом традиционные бензиновые двигатели – 1,6-литровый атмосферный в паре с 5 МКПП или вариатором CVT и 1,3-литровый турбированный в компании с 6 АКПП.

Простая бюджетная платформа конечно не позволит выпускать гибридную версию модели Roewe RX3, тогда как старший по рангу кроссовер доступен к заказу с гибридной силовой установкой - Roewe eRX5. Остается лишь добавить, что кроссовер Roewe RX5 весьма успешно продается на китайском рынке, и по итогам первой половины 2017 года свой выбор на модели остановили почти 120 тысяч автолюбителей в Поднебесной.

Внешность у кроссовера получилась довольно симпатичной: солидная решетка радиатора, сложно сочиненные фары головного света, дополненные светодиодными уголками дневных ходовых огней, массивный передний бампер с прямоугольниками противотуманок, ровный капот с уступами спадающими на передние крылья, умеренно раздутые колесные арки, в которых стильно смотрятся 17-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком из 5 сдвоенных спиц обутые в шины размером 215/50 R17, правильные и гармоничные пропорции кузова с длинным капотом, практически ровная линия крыши, не спешно поднимающейся к кроме подоконная линия и аккуратная задняя часть кузова, украшенная модными светодиодными габаритными фонарями, визуально объединенными хромированной перемычкой.

Габаритные размеры кузова Roewe RX3 2017-2018 года в длину составляют 4408 мм, в ширину 1804 мм, в высоту 1651 мм, размеры колесной базы 2625 мм, высота дорожного просвета 180 мм.

Пятиместный салон нового китайского паркетника подстать кузову модели – стильный и солидный, качественно собранный с массой современного оборудования. На фото представлен интерьер самой богатой комплектации новинки с кожаной отделкой (сиденья, вставки на передней панели, центральном тоннеле и дверных картах), креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и панорамной крышей площадью 0,9 квадратных метра.

В наличии также информативная панель приборов с цветным экраном ботового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, помощник при спуске с холма, система бесключевого доступа в салон и кнопка страт/стоп двигателя, электропривод стекол и наружных зеркал.

Грамотная компоновка салона позволила выделить отличный запас свободного места для ног, как водителю и пассажиру первого ряда, так и троим пассажирам второго ряда. Вот только места над головами сидящих сзади откровенно мало, и люди с ростом под 180 см вынуждены подпирать потолок макушкой.

Салон новинки предлагается к заказу в трех цветовых решениях: черный (Shadom Black), красный (Magical Red) и бежевый (Latour Beige).

Полезный объем и размеры багажного отделения с шириной от 880 мм до 1300 мм, высотой от 740 мм до 890 мм, длиной от 850 мм за спинками сидении второго ряда до 1700 мм за спинками кресел первого ряда позволяют перевозить массу вещей. Спинка заднего сидения раздельная 40/60, но при сложении к сожалению не образует продолжение ровного пола багажника.

Технические характеристики Roewe RX3 2017-2018 года.
В технике китайского паркетника все просто. В наличии переднеприводная платформа (стойки Макферсона спереди и балка кручения сзади), дисковые тормоза всех колес, электрический усилитель рулевого управления. Так что привод только на передние колеса, а полного не будет даже за доплату.

В моторном отсеке прописались два бензиновых четырех цилиндровых мотора.
Начальный вариант 1,6-литровый атмосферный мотор (125 л.с. 158 Нм) способен работать, как в паре с 5 МКПП производства SAIC, так и с вариатором CVT от японской компании Aisin.
Более мощный двигатель 1.3 Turbo (163 л.с. 230 Нм) исключительно в тандеме с 6 АКПП Aisin.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.