Новинки 2018-2019 модельного года корейской компании Хендай представляет кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения. Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года. В Корее цена нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 в базовой комплектации Modern (версия со 186-сильным турбодизелем 2.0 CRDi 186 л.с.) составляет 28.95 млн. вон (чуть более 1.5 млн. рублей). Стоимость модификаций с 2.2-литровым дизелем 200 л.с. и 2.0-литровым бензиновым мотором Theta II Turbo 264 л.с. начинается соответственно с 34.1 млн. вон (1.8 млн. рублей) и 28.15 млн. вон (1.49 млн. рублей). Летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет и на российский рынок.

Предлагаем нашим читателям обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году.

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe создан в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно. Наиболее эффектно и агрессивно автомобиль смотрится спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош корейский кроссовер и с кормы – изящные LED фонари, соединенные между собой хромированной планкой, аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой под металл и сдвоенные патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между осями у автомобиля составляет 2765 мм, а дорожный просвет 185 мм. В походном состоянии вседорожник в зависимости от оснащения весит от 1720 до 1935 кг.

Интерьер новой генерации Hyundai Santa Fe 2018-2019 года встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого.

На фото само-собой представлен салон дорогой комплектации кроссовера с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, восемью подушками безопасности, колесными дисками размерностью до 19 дюймов, полностью светодиодной оптикой, качественной аудиосистемой, проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон и другим современным оборудованием.

Помимо классического набора электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) кроссоверу отрядили две абсолютно новые системы безопасности – одна блокирует замки дверей, если в момент, когда пассажиры готовятся выходить, обнаруживается опасно приближающееся транспортное средство (Safe Exit Assist), а другая напоминает водителю о забытых на заднем сиденье детях.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских сидения, способных принять разве что детей школьного возраста.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен принять лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем багажника возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года. Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но до российского рынка, вероятнее всего, из них доберутся только три:
• Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
• Возглавляет моторную гамму бензиновая V-образная «шестерка» MPI на 3.5 литра с системой многоточечного «питания», 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 249 л.с. при 6300 об/минуту и 336 Нм доступного момента при 5000 об/минуту.
• Ставится на SUV и дизельный агрегат – это 2.2-литровая «четверка» с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 197 л.с. при 3800 об/минуту и 436 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.

Двигатели трудятся в связке с 8-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией или полным приводом HTRAC. Кстати, несколько слов о последнем – по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

В других странах для среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, с отдачей 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматом», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Корейский кроссовер также оснащен электрическим усилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «примочками».

На российском рынке продажи «четвертого» Hyundai Santa Fe начнутся ближе к середине 2018 года, тогда-же будут названы комплектации и цены (ожидается, что базовую версию SUV оценят в сумму как минимум в 2 миллиона рублей). Для автомобиля предлагается широкий перечень оборудования: восемь подушек безопасности, колесные диски размерностью до 19 дюймов, подогрев передних и задних сидений, полностью светодиодная оптика, зональный климат-контроль, система контроля присутствия задних пассажиров, мультимедийный комплекс, качественная аудиосистема, проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и многое другое.

Цена и комплектации в России
На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».