Новинки Акура пополнились рестайлинговым седаном Acura TLX 2018-2019 года. Новая модель от Акура по сравнению с предшественником получила гораздо больше высокотехнологичного оборудования, став едва ли не самым богато оснащенным автомобилем в сегменте.

В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов. Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.

Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.

Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.

Салон новинки Acura преобразился не так сильно, как экстерьер. Основные нововведения затронули приборно-техническое оснащение, уже в «базе» радующее своей насыщенностью. Обновленный автомобиль, в частности, может похвастать более совершенной версией мультимедийной системы ODMD 2.0, как и прежде выводящей данные на два 7-дюймовых дисплея, но при этом значительно прибавившей в быстродействии. После улучшений интерфейс мультимедиа-комплекса стал гораздо приветливее и интуитивно понятнее. При этом нет вопросов и к функционалу системы – в наличии Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Емкостные экраны по итогам модернизации прибавили в чувствительности.

Расширить стандартный перечень оборудования базовой версии Акура ТЛХ можно будет с помощью дополнительного пакета Advance Package. В его состав войдут светодиодные противотуманки, панорамный обзор, беспроводная «зарядка», белая LED-подсветка салона, электропривод складывания зеркал, подогрев рулевого колеса и задних сидений. Вместе с тем модификация TLX A-Spec изначально предусматривает свою специфику внутреннего убранства и более богатую комплектацию. Например, такой версии полагаются кресла с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. В отделке же используются кожа (красная или черная), алькантара, полированный алюминий. Оснащение уровня A-Spec предполагает наличие вентиляции сидений и красной светодиодной подсветки интерьера.

Стандартно для Acura TLX предлагается широчайший набор электронных помощников, объединенных в комплекс AcuraWatch. Сюда включены система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System) с экстренным торможением, оповещение о возможном столкновении (Forward Collision Warning), удержание в полосе движения (Lane Keeping Assist), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation). Для обнаружения объектов и дорожной разметки используются миллиметровый радар и монокулярная камера.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 модельного года
Изменения в технике Акура ТЛХ коснулись главным образом конфигурации подвески и рулевого управления. Ходовая часть обзавелась новыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель получил более тонкие настройки.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. Это:
2.4-литровая «четверка» i-VTEC мощностью 208 л.с. (274 Нм);
3.5-литровый V6 с отдачей 290 л.с. (362 Нм).
В паре с «младшим» четырехцилиндровым двигателем трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка. «Шестерка» агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом». Продвинутый полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) теперь доступен модификациям с обеими силовыми установками (раньше полагался только седанам с мотором V6).