Японская компания Датсун представила в мае 2018 года обновленные хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun Go+ 2018-2019 модельного года в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото японских бюджетных автомобилей, поучивших некоторые стилистические решения от паркетника Датсун Кросс.

Рестайлинговые хэтчбек и универсал имеют более спортивный и подтянутый дизайн экстерьера. Достичь этого удалось благодаря установке бамперов с диффузорами и более массивными воздухозаборниками, которые на самом деле являются просто имитацией и выполняют чисто эстетическую роль.

Обе модели получили более крупную решетку радиатора с иным рисунком и накладки на пороги. Спереди авто могут похвастать наличием диодных ходовых огней, а на корпусах зеркал появились повторители поворотников. По умолчанию пятидверки поставлены на 13-дюймовые диски, а на более дорогих комплектациях идут 14-дюймовые колеса.

В интерьере изменения более существенные. Передняя панель получила более солидный дизайн с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Вместо открытой полки на ней имеется полноценный перчаточный ящик, а на дверях появились подлокотники. Электропривод стеклоподъемников теперь есть не только на передних, но и на задних дверях.

На приборке после ревизии появился отдельный стрелочный тахометр, в то время как на дореформенных машинах его роль выполняет «бегущая строка» на дисплее бортового компьютера. Кроме того, если раньше для Датсунов Go и Go+ предлагалась исключительно простенькая аудиосистема, то теперь за доплату стала доступна полноценная мультимедийка с 6,75-дюймовым сенсорным экраном. В ходе рестайлинга японцы отказались от «вытяжного» костыля для управления стояночным тормозов в пользу более привычного рычага, расположенного на центральном тоннеле.

Обе машины по-прежнему оснащены 1,2-литровым атмосферником мощностью 68 л.с. (104 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Впрочем, хэтчбек Го можно заказать с вариатором X-tronic от Nissan, при этом производительность агрегата возрастет до 78 сил. Прием заказов на обновленные Datsun Go и универсал Go+ в Индонезии уже стартовал. На местном рынке за пятидверку просят от 7 300 до 10 100 долларов, а цена вагона варьируется от 8 000 до $9 500. В дальнейшем продажи начнутся в Индии и Южной Африке.