В США параллельно со стартом продаж Хонда Пилот вышел обновленный кроссовер Honda HR-V 2018-2019. Рестайлинговая версия Хонда HR-V получила обновки в салоне, более современное оснащение, лишилась механической коробки передач и обзавелась новыми версиями Sport и Touring. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Хонда HR-V 2018-2019 года, который в Америке комплектуется безальтернативным 1.8-литровым 143-сильным мотором. Цена новинки на рынке США в зависимости от оснащения варьируется от 20 520 до 28 540 долларов (1.28-1.78 млн. рублей).

Сразу стоит отметить, что в ходе рестайлинга каких-то глобальных перемен в оформлении кузова Хонда HR-V не произошло. Обновленный кроссовер получил подправленную фальшрадиаторную решетку, новые фары головного света (в базе линзовая оптика, опционально предлагаются светодиодные элементы), иной бампер с более крупными воздухозаборниками и увеличенными блоками противотуманных фар. В задней части автомобиля единственным новшеством стала хромированная накладка между фонарями.

Новые версии Sport и Touring также отличаются между собой особым внешним декором.
Узнать версию спорт можно по глянцевой отделке по нижнему периметру кузова и на корпусах зеркал заднего вида, сотовой структуре решетки радиатора, хромированной насадке выхлопной трубы и 18-дюймовым эксклюзивным колесным дискам Matte Black с шинами 225/50 R18.

У кроссовера в топовом исполнении Touring пороги, колесные арки, пороги и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Также HR-V в максимальной комплектации щеголяет 17-дюймовыми дисками Gloss Shark Gray с резиной 215/55 R17, противотуманными фарами из пяти LED-секций и светодиодной головной оптикой (аналог оптики Acura Jewel Eye).
В палитру эмалей для окраски кузова вошли три новых цвета: Platinum White Pearl, Midnight Amethyst Metallic и Orange Burst Metallic.

В салоне нового Хонда ХРВ также произошли изменения. В наличии новая приборная панель с центральным расположением спидометра с двумя небольшими экранами по бокам, модернизированный медиацентр и иные подстаканники, более качественные отделочные материалы. Также улучшилась и шумоизоляция, достичь этого удалось за счет звукопоглощающих материалов, а также системы активного шумоподавления, использующей для компенсации низкочастотных звуков штатную аудиосистему.

Honda HR-V в стандартной комплектации LX оснащается галогеновыми фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и габаритными фонарями, базовой медиасистемой с 5-дюймовым экраном (Bluetooth, USB) и 4 динамиками, кондиционером, круиз-контролем, камерой заднего вида, задними сидениями (60/40) с системой легкой трансформации Magic Seat, передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности с датчиком опрокидывания.

Honda HR-V в комплектации Sport получает усовершенствованный мультимедийный комплекс Display Audio с сенсорным 7,0-дюймовым экраном с иным интерфейсом и 6-динамиками (поддержка Android Auto, Apple CarPlay, HondaLink).

Кроссовер HR-V в комплектации EX оснащается цветным 4,2-дюймовым TFT-экраном панели приборов, передними креслами с подогревом, кнопочным запуском двигателя и климат-контролем и комплексом систем активной безопасности куда входят слежение за линиями разметки и поддержание рядности движения, автоматическое торможение при угрозе столкновения, адаптивный круиз-контроль.

Версия автомобиля в топовом исполнении Touring имеет в своем активе продвинутую навигацию с распознаванием голоса и 3D-графикой, систему дистанционного управления HomeLink, водительское кресло, обитое перфорированной кожей с электрической регулировкой, продвинутую навигацию с распознаванием голоса и 3D-графикой и светодиодную оптику.

Технические характеристики Honda HR-V 2018-2019 года
В Северной Америке новый HR-V как и раньше предлагается с единственным бензиновым 1.8-литровым мотором i-VTEC мощностью 143 лошадиные силы и пиком крутящего момента 172 Нм. Вото только комплектуется двигатель не как раньше 6 МКПП, а только вариатором, на котором прошивка была изменена таким образом, чтобы при резком ускорении переключение передач осуществлялось как у традиционного «автомата».

В наличии также система полного привода HR-V Real Time и рулевое управление с новым софтом. Теперь усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, чтобы обеспечить максимальную стабильность на высокой скорости и отличную маневренность на низкой скорости.