Японские автомобили Лексус пополнились двухдверным купе Lexus RC класса люкс. Авто новинка пережила плановый рестайлинг и готова к мировой премьере, которая состоится в рамках Парижского автошоу в октябре 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото японской двух дверки Лексус РС, которой освежили внешность, модернизировали салон и перенастроили подвеску.

Старт продаж обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года в Японии и Америке запланирован на осень текущего года, а вот до России автомобиль доберется только в начале 2019 года.

Цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC по предварительной информации останется на уровне дореформенной модели и составит от 3 979 000 рублей за версию с 245-сильным четырехцилиндровым турбо мотором, работающим в паре с 8 АКПП и задним приводом.

Дореформенная модель, вышедшая на рынок 4 года назад, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, честно сказать продавалась она довольно плохо. Так что проведенный рестайлинг 2018 является спасительным для Lexus RC, хотя и носит чисто косметический характер.

Как уже упоминалось выше двухдверному RC слегка подправили внешность, внесли некоторые изменения в интерьер, а также модернизировали подвеску и рулевое управление.

В ходе обновления автомобиль получил полностью светодиодные фары головного света, сетчатую облицовку решетки радиатора, которая теперь устанавливается на все версии бес исключения (ранее была доступна только купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами, видоизмененный бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, а также иную крышку багажника.

По словам представителей Лексус благодаря новым элементам кузова улучшилась аэродинамика двухдверки, а элегантности автомобилю добавляют новые 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава, а палитра цветов эмали для окраски кузова пополнилась новым оттенком Blue Vortex Metallic.

В салоне Лексус РС изменений не так много: на боковинах центральной консоли появились мягкие накладки с кожаной отделкой, между передними креслами установлен новый более удобный подлокотник, аналоговые часы с черным циферблатом как в салоне Lexus LC и дефлекторами вентиляции с накладками под метал, а также появился новый вариант отделки салона Hairline.

А вот техника пережившего рестайлинг Lexus RC получила массу изменений: на колесные диски установлены новые низкопрофильные шины с улучшенными характеристиками сцепления, установлены новые амортизаторы и более жесткие втулки, купе также оснастили спортивными настройками подвески и рулевого управления, а двухлитровый 4-цилиндровый мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора. Все эти настройки были сделаны для улучшения управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года.
Как и дореформенное купе обновленная двухдверка предлагается с несколькими бензиновыми двигателями: Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), и гибридной силовой установкой Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки стоит Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.