Весной 2018 года в продажу поступит новая модель Мазда 6, которая за время своего существования подверглась третьему рестайлингу, в ходе которого получила обновленный кузов, модернизированный салон и новый мотор 2.5 Turbo, все это было сделано, чтобы максимально приблизить модель к премиум-сегменту. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Mazda 6 европейского D-класса.

В первую очередь третье поколение Mazda 6 2018-2019 года поступит на американский рынок до европейского и российского рынка машина доберется не раньше осени 2018 года. Цена новой Мазда 6 по предварительной информации останется на уровне дореформенной модели и составит примерно от 1 324 000 рублей, если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбо мотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

Если посмотреть статистику продаж «шестой» Мазда, то понимаешь, почему руководством компании был проведен такой спешный рестайлинг. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, в том числе и в прошлом году. Так, за первые три квартала 2017 года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период 2016 года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.
Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверок, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%).

Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 000автомобилей. Такое положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом, в первую очередь в топовых комплектациях.

В этот раз, прежде чем приступить к очередному рестайлингу, компания Мазда провела исследования, в ходе которых было выявлено, что большая часть покупателей четырехдверного седана в целом довольна дизайном экстерьера, поэтому было проведено всего лишь точечное обновление кузова.

Спереди появилась иная более крупная и стильная решетка радиатора, менее агрессивный бампер и уменьшенные в размерах светодиодные фары головного света с несколько иной конфигурацией в одном блоке теперь не только ближний и дальний свет, но и противотуманные фары.

В задней части кузова были перерисованы габаритные фонари, соединенные хромированной перемычкой, архитектура заднего бампера с двумя круглыми патрубками выпускной системы осталась практически не тронутой.
Также обновился дизайн колесных дисков размерностью R17 и R19, а в палитру цветов кузова добавился новый оттенок Soul Red Crystal.

Огромным шагом в сторону премиум-сегмента можно назвать и оформление салона в новой Мазда 6, особенно в топовом исполнении Signature: вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, отделка кресел кожей Nappa, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом и виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем. Правда, такой шикарный салон доступен только в максимальной комплектации.

Хотя салон обновленной Mazda 6 в базовой комплектации также впечатляет. Стильная и модная передняя панель, приборная панель без колодцев, видоизмененное рулевое колесо, полностью новые сидения с оптимизированной формой, боле широкой подушкой и иным наполнителем, который лучше поглощает вибрацию, модернизированная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном, новый более стильный блок управления климатом и шайба на центральном тоннеле для управления мультимедийкой.

Опционально предлагается камеры кругового обзора, которые проецируют картинку на лобовое стекло, цифровая панель приборов и адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go.

Есть и другие новации в салоне Мазда 6, которые скрыты от глаз, это использование более качественных звукоизолирующих матов и более толстого металла в задних колесных арках, благодаря чему в салоне стало заметно тише.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Есть изменения и под капотом новой модели – это мощный четырехцилиндровый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, мощность которого на 98-ом бензине составляет 254 л.с. и 420 Нм, а на 92-ом 230 лошадей. Комплектуется двигатель 6 АКПП. Также в линейке силовых агрегатов присутствуют и атмосферные бензиновые моторы – Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. 210 Нм) и Skyactiv-G 2.5 (192 л.с. 256 Нм), а также дизельные турбо моторы – Skyactiv-D 2.2 (150 л.с. 380 Нм) и Skyactiv-D 2.2 (175 л.с. 420 Нм), которые уже знакомы по дореформенной Мазда 6.

Но изменения в технике обновленного седана одним только турбо мотором не ограничиваются. Также была существенно переработана подвеска японской машины, что обеспечило большую плавность хода и немного доработано рулевое управление. В итоге рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике, изменилась геометрия подвески, отныне применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, а также модернизированы пружины и амортизаторы.

Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже комплектующие для завода Mazda Sollers, расположенного на территории Российской Федерации) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), это позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля, не зависимо от рынка сбыта.