Nissan Micra 2019 – обновленный Ниссан Микра получил новые моторы

В последних числах января этого года был представлен обновленный японский хэтчбек Ниссан Микра 2019 модельного года. В ближайшее время обновленный Nissan Micra 2019-2020 порадует своим появлением автолюбителей на рынках Европы. В данном обзоре обновленного Ниссан Микра 2019-2020 года – его цена и фото, комплектации и технические характеристики японского хэтчбека Ниссан Микра пятого поколения.

В Европе продажи обновленного японского хэтчбека Nissan Micra (K14) ждут в ближайшие дни. Производителями пока еще не озвучена стоимость Ниссан Микра 2019 модельного года. Но если верить предварительной информации, цена японского авто будет начинаться от 12 тысяч евро. Поставлять на российский рынок компактный хэтчбек Nissan Micra 5 поколения японского производства в ближайшее время пока в планы не входит.

Пройдя процесс рейстайлинга, салон и сам внешний вид японского компактного хэтчбек Nissan Micra остался почти без изменений. На кузове обновленной версии появилась фальшрадиаторная решетка с измененным дизайном рисунка. А салон порадует автолюбителей новой мультимедийной системой, в которой отсутствует CD-проигрыватель.

Фанатам данной модели теперь будет доступна версия спортивного характера - Nissan Micra N-Sport, которая имеет турбированный мотор1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил, а также 6 МКПП.

Данная версия японского хэтчбека на фоне обычных версий автомобиля очень сильно выделяется – наличие псевдоспортивных декоративных кузовных деталей, черные легкосплавные диски 17-дюймов. Салон автомобиля оснащен сидениями Alcantara. Имеется система бесключевого доступа и камера заднего вида. Но это еще не все. Имеются еще и другие дорогие опции.

Теперь переходим к техническим характеристикам японского хэтчбека Ниссан Микра 2019-2020 модельного года.
Его базовый мотор на бензине не изменился – 3-х цилиндровый атмосферник, объемом 1 литр и мощностью 71 лошадиная сила сочетается в паре с 5 МКПП.

Двигатель на дизеле тоже не понес каких-либо изменений и остался прежним – 3-х цилиндровый турбо дизель 1.5 dCi, мощностью 90 лошадиных сил отлично сочетается в компании с 5 МКПП.

Турбированные бензиновые моторы, объемом 1 литр совсем новые. Они имеют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, впрочем, как и мотор спорт-кара Nissan GT-R. Новые моторы пришли на смену турбомоторам, объемом 0,9 литра. Новые турбированные моторы имеют турбонагнетатель с электроактуаторами, впускной коллектор, который интегрирован в головку бока цилиндров, и оптимизированные каналы охлаждения.

Начальный турбированный мотор 1.0 I-GT на бензине доступен в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Имеет мощность 100 лошадиных сил и 160 Нм. В качестве опции предлагается вариатор Xtronic. Чтобы он нормально работал, крутящийся момент мотора понижается до 144 Нм.

Установка наиболее мощного бензинового турбо мотора 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил и 180 Нм вместе с 6 МКПП, проводится на версию Nissan Micra N-Sport. Благодаря такому мощному двигателю, можно разогнаться за рулем «подогретой» Микры за 9,9 секунд от 0 до 100 км/час.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.