Suzuki Jimny 2019 – компактный внедорожник 4 поколения Сузуки Джимни

Компания Сузуки в рамках официальной презентации 5 июня раскрыла всю информацию о новом Suzuki Jimny 2018-2019. Внедорожник 4-го поколения, вставший на конвейер завода в японском городе Касай еще в начале лета, сменит машину 3-й генерации (кузов FJ), присутствующую на рынке около 20 лет. За столь продолжительный период автомобиль обновлялся лишь дважды (в 2006 и 2012 годах), да и то лишь в незначительных деталях. Так что выхода «четвертого» Сузуки Джимни поклонники модели ждали с большим нетерпением, и теперь у них есть возможность оценить произведенные доработки.

Сразу же хотелось обнадежить тех, кто опасался, что после смены поколений Jimny растеряет свои ценные внедорожные качества и перестанет быть тем честным всепроходцем, каким он являлся с самого момента своего появления. Так вот, этого не произошло, и даже более того, в плане техники новичок многое унаследовал от своего предшественника. Например, новому Сузуки Джимни 2018-2019 года достались кузов с рамой лестничного типа, подпружиненные неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вместе с тем японский внедорожник обзавелся не только новым 1.5-литровым мотором с отдачей 102 л.с., но и более продвинутым электронным оснащением, позволившим стать автомобилю гораздо комфортнее и безопаснее, нежели он был раньше.

У себя на родине Джимни помимо версии с двигателем 1.5 литра предлагается еще и в модификации с малолитражным 660-кубовым агрегатом мощностью 64 л.с. Такой вариант в Японии как раз и называется просто Suzuki Jimny, тогда как «старшее» исполнение носит название Jimny Sierra. Мы будем говорить о второй версии, потому что именно она отправится на экспорт, в том числе, и в Россию. До нас новинка Сузуки доберется примерно в начале 2019 года, и базовая стоимость модели составит порядка 1.2 млн. рублей (прайс на текущий Jimny стартует с 1 175 000 рублей). На японском рынке цена Suzuki Jimny нового поколения начинается с 1 760 400 йен (около 1 млн. рублей).

Первая за последние два десятилетия серьезная модернизация не сильно повлияла на внешние габариты Сузуки Джимни. Внедорожник стал на 50 мм короче, на 45 мм шире и 20 мм выше. После всех правок размеры кузова автомобиля выглядят так: длина – 3645 (без учета запасного колеса на крышке багажника – 3480 мм), ширина – 1645 мм, высота – 1725 мм, колесная база – 2250 мм. Колея передних колес подросла до 1395 мм, задних – до 1405 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм, достигнув 210 мм. Геометрическая проходимость у нового Jimny просто фантастическая: угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов.

Дизайнеры Suzuki решили не отходить от фирменной стилистической линии, придав новой модели те же квадратные формы, которые были характерны для предыдущей машины. Однако многие кузовные элементы оказались пересмотрены – появились иные решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Головные фары хоть и остались круглыми, но обрели современное светодиодное наполнение.

Корма автомобиля сохранила практичную прямоугольную крышку багажника, открывающуюся вбок и используемую для крепления запасного колеса, а вот задняя светотехника подверглась основательной ревизии. Отныне плафоны габаритных фонарей в формате компактных блоков целиком располагаются на бампере.

Боковины кузова Suzuki Jimny абсолютно плоские, с небольшой выемкой, пересекающей дверь и очерчивающей колесные арки. Сами арки снабжены массивными пластиковыми расширителями и приспособлены под размещение 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/80 R15.

Набор кузовных эмалей внедорожника включает восемь цветов, среди которых два новых оттенка – Kinetic Yellow (желтый) и Jungle Green (зеленый). Крышу при желании можно окрасить в контрастный черный цвет.

В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).

В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.

Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.

Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 года

В ходе модернизации Сузуки Джимни получил новую силовую установку – 1.5-литровый бензиновый мотор K15B с выходной мощностью 102 л.с. и пиковым крутящим моментом 130 Нм. Новый агрегат пришел на смену двигателю объемом 1.3 литра, отдававшему 85 л.с. и 110 Нм. Коробок передач предусмотрено две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификация с МКПП расходует около 6.3 литра на 100 км, версия с АКПП – порядка 6.8 литра.

Прихорошившийся Jimny остался полноценным вездеходом благодаря наличию рамной конструкции и полного привода «part-time» с жестко подключаемой передней осью. Имеющаяся в арсенале система AllGrip Pro AWD позволяет выбирать между тремя режимами движения – 2H, 4H и 4L. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью классического рычага, находящегося между передними креслами.

Как уже отмечалось, внедорожник Сузуки опирается на передний и задний неразрезные мосты с пружинами. Рулевое управление на базе механизма червяк-ролик снабжено электрическим усилителем, сзади применены тормоза барабанного типа.

Цена и комплектации Suzuki Jimny 2019 в России

Купить внедорожник в России можно в двух комплектациях – GL с 5 МКПП по цене 1 359 000 рублей, а с 4 АКПП – 1 419 000 рублей. Комплектация GLX оценивается в 1 569 000 рублей.

В списке стандартного оборудования значатся: наружные зеркала с электроприводом, кондиционер, электрические стеклоподъемники, галогеновая оптика, передние сидения и заднее стекло с подогревом, аудиосистема с Bluetooth, мультируль, система стабилизации, ABS, датчики давления в шинах, помощник при старте на подъеме и спуске с холма, стальные 15-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 195/80 R15 и две подушки безопасности.

В список максимально упакованного Suzuki Jimny в комплектации GLX входят светодиодные фары головного света с автокорректором, обтянутый кожей рулевой обод, мультимедийка с 7-дюймовым экраном с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, климат-контроль, розетка на 12В (находится в багажнике), наружные зеркала с подогревом и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.