Внедорожник Cadillac Escalade 2020-2021 пятого поколения

В первых числах февраля американская компания General Motors вслед за новыми Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL, представила роскошный внедорожник Cadillac Escalade 2020-2021 года.

Цена на новый Кадиллак Эскалейд пока не озвучена. Предыдущее поколение модели предлагается в Америке за 76 500 долларов (примерно 4,8 миллиона рублей), но с учетом того, что Кадиллак Эскалейд нового поколения получил заднюю многорычажку, его стоимость будет на пару тысяч долларов дороже. Производить новый внедорожник будут там же, где и вышеперечисленные родственные модели в Арлингтоне (штат Техас).

Внешне отличить новинку можно по высоко посаженным фарам головного света, новой огромной решетке радиатора и бамперу с вертикальными ДХО (вся светотехника светодиодная). Словом передняя часть кузова на новом поколении стала выглядеть как-то простовато. Сбоку высокая подоконная линия, большие двери, ровная крыша, огромные 22-дюймовые диски (доступны с базовой комплектации), и увесистая корма. Задняя часть автомобиля также ничем выдающимся не выделяется, простая дверь багажного отделения, а по бокам вертикальные габаритные фонари.

Cadillac Escalade пятого поколения предлагается в пяти комплектациях: «Luxury», «Premium Luxury», «Platinum» и «Sport», последнюю версию можно узнать по решетке радиатора затянутой черной сеткой, в остальных горизонтальные перекладины с хромированным декором.

Габаритные размеры кузова Cadillac Escalade в длину, ширину и высоту составляют 5382/2059/1948 мм у удлиненного Escalade ESV длина кузова 5766 мм, размеры колесной базы стандартной и удлиненной версии составляют 3071 и 3407 мм соответственно.

За счет увеличения габаритной длины узова (размеры колесной базы у обычной версии увеличились 125 мм, а габаритная длина кузова на 203 мм, удлиненный Escalade ESV в длину подрос на 69 мм, а колесная база растянулась на 105 мм) существенно увеличился и салон по сравнению с прошлой генерацией модели. У кроссовера со стандартной колесной базой места для пассажиров третьего ряда в области ног стало на 40% больше. Вместительность багажного отделения составляет от 722 до 3089 литров у модели со стандартной базой и от 1214 до 3585 литров у версии Escalade ESV с удлиненной базой.

Но если дизайн экстерьера при смене поколения утратил индивидуальность и стал похож на младшие модели марки: Cadillac XT5 и Cadillac XT6, то салон автомобиля это настоящий шедевр.

Сразу же в глаза бросается инновационная панель на органических светодиодах (OLED), впервые установленная в серийном автомобиле и состоящая из трех блоков (по центру виртуальная 14,2-дюймовая панель приборов, слева 7,2-дюймовый тачскрин и справа 16,9-дюймовый экран мультимедийного комплекса), объединенных в единый комплекс. Разрешение у всех экранов в два раза больше в сравнении со стандартом 4К и обеспечивает просто фантастический цветовой диапазон среди всех представленных ранее автомобильных дисплеев.

По сравнению с предыдущей генерацией в салоне больше нет селектора АКПП, вместо его теперь не фиксируемый джойстик на центральном тоннеле, а рядом шайба управления медиасистемой. А вот на климатическом блоке почему-то остались физические кнопки, как впрочем, и на перчаточном ящике (на предыдущей модели там был электрический замок).

Но если не обращать внимание на мелочи, то все остальное в интерьере премиального кроссовера просто супер. На выбор предлагается восемь вариантов отделки, впервые даже предложена очень дорогая тканевая отделка, которая является альтернативой кожаной, установлена новая премиальная австрийская аудиосистема AKG (19-ть динамиков и 14 каналов в базовой комплектации и 36-ть динамиков и 28 каналов в более дорогих исполнениях).

В списке оборудования значится 3-зонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, Super Cruise (автопилот третьего уровня), система ночного виденья, панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2020-2021 года 5 поколения

Новый внедорожник, как и его соплатформенные модели GMC и Chevrolet имеет усиленную раму и независимую заднюю подвеску (на выбор предлагается стандартная подвеска с пассивными амортизаторами, продвинутая Magnetic Ride Control с регулируемой жесткостью амортизаторов или пневматическая с возможностью изменения дорожного просвета на 102 мм). Привод по желанию клиента – задний или полный.

Под капотом у внедорожника пятого поколения на выбор устанавливается один из двух моторов: 6,2-литровый бензиновый атмосферник V8 (426 л.с. и 623 Нм) или 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель Duramax (281 л.с. и 623 Нм), который за 22-летнюю историю модели никогда не устанавливался на внедорожник Cadillac Escalade. Оба мотора работают в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80.