Кабриолет Corvette-E-Ray-hybrid-2024

Corvette E-Ray 2024 года, новый взгляд на тележку поколения C8, которая занимает еще две строчки в резюме Vette, привнося в модельный ряд гибридную мощность и полный привод. Представленный ровно через 70 лет после дебюта оригинального C1 на выставке Motorama в Нью-Йорке, E-Ray входит в модельный ряд Corvette, как Turbo в 911-х годах. Если C8 Stingray начального уровня - это Carrera, а Z06 разделяет любовь GT3 к оборотам, то E-Ray обеспечивает легкую производительность и безопасность при любых погодных условиях с совокупной мощностью 655 л.с. И, как и любой другой Corvette, он доступен как в купе, так и в кабриолете.

Chevrolet Corvette E-Ray стоит 104 295 долларов, что значительно дороже базовой модели C8 стоимостью 64 500 долларов, но всего на 1005 долларов меньше, чем Z06, что дает поклонникам Corvette большой выбор, поскольку у каждого из двух топовых автомобилей столько же плюсов, сколько и минусов. Мощность 670 л.с. (661 л.с.) Z06 на 15 л.с. больше, а скорость в поворотах 1,22 g против 1,1 g, но E-Ray, ускорение с 0 до 97 км / ч 2,5 секунд.


Визуально E-Ray позаимствовал некоторые черты стиля Z06, в том числе более широкий кузов на 91 мм и более длинные и узкие задние вентиляционные отверстия, но в глубине души он ближе к Stingray, с четырехъядерной выхлопной трубой. Это потому, что E-Ray не использует 5,5-литровый V8 Z06 с плоским коленчатым приводом LT6, а вместо этого использует 6,2-литровый толкатель LT2 базовой модели. Он развивает те же 495 л.с. (637 Нм) и приводит в движение задние колеса с помощью восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, что и обычный C8.



Разница заключается в одном электродвигателе, установленном на передней оси. Питаясь от аккумулятора, расположенного под центральным туннелем, он передает 160 л.с. и 170 Нм на передние колеса, а иногда позволяет E-Ray ездить только на электричестве. Верно, это также первый в мире переднеприводный Corvette. Чего нет, так это PHEV. В то время как Ferrari и McLaren использовали подзаряжаемый гибрид в таких автомобилях, как 296 и Artura, команда Corvette выбрала более традиционный, который использует рекуперативное торможение и избыточную мощность двигателя для подзарядки аккумулятора.



Недостатком этого решения является то, что вы не можете путешествовать по всему городу на электричестве, что может стать более важным в ближайшие годы, если в городских районах начнут запрещать автомобили, работающие на топливе. На электричестве можно передвигаться со скоростью до 72 км/ч, но недолго учитывая крошечную емкость аккумулятора 1,9 кВт*ч. Тем не менее, Chevrolet утверждает, что они настроили новый электромотор E-Ray, чтобы увеличить время, в течение которого V8 может работать на половине своих цилиндров при езде с низкой нагрузкой.


С положительной стороны, отказ от PHEV теоретически экономит как деньги, так и вес. Добавление электродвигателя и аккумуляторной батареи уменьшает объем багажника на 2 литра, но добавляет ему объем. Chevy оценивает сухой вес E-Ray coupe в 1712 кг по сравнению с 1561 кг для Z06 и всего 1530 кг для базового C8. И это несмотря на то, что команда Corvette выбрала легкий карбоново-керамический тормозной блок Brembo, другие преимущества шасси включают стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 с тремя настройками и колеса, в которых используются широкие крылья спецификации Z06.


Эти колеса имеют витую конструкцию с пятью спицами, которая является эксклюзивной для E-Ray. Еще одна особенность, доступная только для E-Ray, - это дополнительный пакет с синей полосой, который проходит по всей длине кузова, в то время как дополнительные опции включают карбоновые диски, два пакета карбоновых накладок, 14 цветов кузова и внутреннюю отделку Artemis Dipped green, которая будет доступна только на Corvettes 2024.