Хэтчбек Ford_Fiesta_2022

Хэтчбек Ford Fiesta 7-го поколения выпускается с 2016 года, но в последнее время продажи автомобиля стали стремительно падать. За 7 месяцев 2021 года было продано всего 69 578 штук машин (-17 561). На днях европейское отделение Форда представило хэтчбек, который получил обновление на 2022 год. Теперь светодиодные фары доступны уже в базовой комплектации, а в качестве опции предлагают матричные адаптивные.

На главном фото слева направо представлены: пятилетка в исполнении ST-Line, вседорожная версия Fiesta Active, и «спортивная» трехдверка Fiesta ST. У машин был изменен капот, поэтому логотип переехал на радиаторную решетку, дизайн которой, как и оформление бампера, зависит от модификации.


От версии к версии меняется только нижняя часть заднего бампера. Светодиодные габаритные фонари по-прежнему опция, нет и антенны-плавника, зато фордовцы придумали эксклюзивные колесные диски 17-18 дюйм. Палитра кузовной эмали пополнилась новыми оттенками: вишневым (Beautiful Berry) и голубым (Boundless Blue).

Что касается салона, то Форд Фиеста впервые получил цифровую TFT-панель приборов диагональю 12,3 дюйм, которая досталась от родственного Ford Puma. Экран мультимедийки Sync 3 по-прежнему остается 8,0 дюйм. Камера системы Wrong Way Alert встроена перед лобовым стеклом, чтобы не дать выехать на встречную полосу или заехать под «кирпич». А вот электронного ручника хэтчбек все еще не получил.



Технические характеристики Ford Fiesta 2022
Атмосферного 1,1-литрового мотора мощностью 75 лошадей и 108 Нм, который обеспечивал базовую стоимость хэтчбека в 14 350 евро (1 220 000 рублей), больше не будет. Теперь начальным агрегатом обновленной Фиесты является турботройка 1,0 л мощностью 100 лошадей и 170 Нм с 6 МКПП.

Версии подороже оснащены гибридной силовой установкой 1.0 EcoBoost Hybrid с отдачей 125 и 155 лошадей. При этом 7-диапазонный «робот» Powersift доступен только для хэтча со 125-сильным мотором.



Фиеста ST оснащается двигателем 1.5 EcoBoost, мощность которого по-прежнему 200 лошадей, а вот тяга выросла до 320 Нм (+30). Также версия ST получила новый окрас – Mean. Первую сотню Хэтч, как и прежде, набирает за 6,5 секунд, а его максималка - 230 км/час.

Еще есть 3-дверный фургон Ford Fiesta Van, который предлагается только в вариации со 125-сильным мотором с умеренно-гибридной надстройкой или без нее. Полезный объем фургона - 0,96 м³, а грузоподъемность - 531 кг.

Хэтчбек в топовом исполнении Vignale может похвастать роскошным пакетом доработок. Премиальными опциями для данного исполнения являются аудиосистема B&O (575 Вт) с усилителем, сабвуфером и десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.

Фордовцы сделали все, чтобы Фиеста не ударила в грязь лицом перед своими конкурентами, такими как: Volkswagen Polo; Toyota Yaris; Skoda Fabia; Seat Ibiza; Renault Clio; Peugeot 208; Opel Corsa.