Ford Ranger Wildtrak X 2024: внедорожная версия пикапа для Австралии

Пикап Ford-Ranger-Wildtrak-X-2024

Ford Australia представила комплектацию Wildtrak X для Ranger, которая сокращает разрыв между Wildtrak и Raptor с точки зрения внедорожного мастерства и комфорта на дороге. Новая отделка, которая также была доступна в предыдущем поколении пикапа, получила усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, наряду с длинным списком стандартных функций.

Начиная с экстерьера, Ranger WIltrak X получил немного иную решетку радиатора с красочным акцентом над нижним воздухозаборником, стальную накладку и набор матричных светодиодных фар спереди. Среди других отличительных особенностей - боковые подножки из литого алюминия, черные эмблемы Ford, значки Wildtrak X и фирменный оттенок Cyber Orange с контрастными акцентами асфальтового черного. Ford также добавил систему гибких стоек со складными багажниками на крыше и выдвижной багажной полкой в грузовом отсеке.

Большинство любителей пикапов обратят внимание на новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков, которые обуты в вездеходные шины General Grabber AT3 (265/70 R17). В отличие от комплектации Wildtrak X предыдущего поколения Ranger, которые в основном ограничивались косметическими изменениями, новая модель получила несколько серьезных улучшений подвески, благодаря новым позиционно-чувствительным амортизаторам Bilstein с технологией End Stop Control Valve (ESCV). Ford заявляет, что новые амортизаторы имеют большую “полосу настройки”, что позволяет инженерам шасси улучшить возможности пикапа как на проторенной дороге, так и за ее пределами, сохраняя при этом буксировочную способность в 3500 кг.



Сочетание колес большего размера и модернизированной подвески увеличивает ширину колеи на 30 мм на обеих осях и дает Wildtrak X дополнительный дорожный просвет на 26 мм по сравнению с обычным Wildtrak без недостатков подъемного комплекта. Wiltrak X доступен исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это означает, что он не получит более мощный 3,0-литровый турбодизель V6, который является дополнительным в Wildtrak и стандартным в Platinum. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью штатного 4WD.

Внедорожные возможности дополнительно улучшаются за счет систем Trail Turn Assist и Trail Control, а также режима Rock Crawl drive, позаимствованного у Raptor. Система помощи при повороте на задних колесах тормозит внутреннее заднее колесо на низких скоростях, когда вы съезжаете с проторенной дороги, уменьшая радиус поворота на 25%. С другой стороны, система Trail Control похожа на круиз-контроль для бездорожья, позволяя водителю устанавливать стабильную скорость до 32 км / ч, чтобы сосредоточиться на управлении.


Стандартное оснащение Wildtrak X включает в себя 12,4-дюймовую цифровую панель приборов, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса B & O и блок дополнительных переключателей, поддерживающих установку аксессуаров вторичного рынка. Сиденья также обиты кожей и замшей Miko, вышивка Wildtrak X, вставки из замши Terra и контрастная строчка Cyber Orange по всему салону.


Ford Ranger Wildtrak X поступит в австралийские дилерские центры во второй половине 2023 года. Рекомендованная розничная цена составляет 75 990 австралийских долларов (50 815 долларов США), а ориентировочная цена на выезде - 84 789 австралийских долларов (56 698 долларов США). Последний стоит на 8 546 австралийских долларов (5715 долларов США) дороже обычного Wildtrak, но на 11 451 австралийский доллар (7 657 долларов США) дешевле полноценного Raptor.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.