Ford Focus ST 2019 – «заряженный» Фокус ST сразу в четырех версиях

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Американская компания Форд рассекретила новый спорткар Ford Focus ST, который поступит в продажу в четырех вариантах исполнения. В обзоре технические характеристики и комплектация, фото и видео спорткара Ford Focus ST 2019-2020 года, который будет доступен с бензиновым и дизельным мотором, а также в кузове хэтчбек или универсал. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

Бензиновую версию Focus ST оснастили системой «антилаг» от суперкара GT, а дизельный мотор стал самым мощным в истории модели. Внешне настоящий ST напоминает простой Focus с пакетом ST-Line, отличаясь в мелочах вроде черных крылышек в бампере и оформления выхлопных патрубков.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Новый 2,0-литровый дизельный мотор семейства EcoBlue имеет отдачу 190 лошадиных сил и пик крутящего момента 400 Нм, который достигается в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин. На смену ранее устанавливаемому на Focus ST бензиновому 2,0-литровому турбо мотору пришел двигатель объемом 2,3 литра с отдачей 280 лошадей и пиком крутящего момента 420 Нм. С таким двигателем Focus ST разгоняется с 0 до 100 км менее чем за 6 сек., а вот сведений о динамических характеристиках дизельной версии пока нет. Известно только что спортакр с дизельным силовым агрегатом будет оснащаться исключительно механической коробкой передач (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Бензиновый мотор будет работать в паре с «умным 7-ступенчатым роботом, который способен адаптироваться под определенную манеру вождения.

Из особенностей версии ST с Экобустом 2.3 надо упомянуть турбокомпрессор типа twin-scroll, регулировочный клапан с электронным управлением и технологию антилага, разработанную для GT и Раптора: если на скорости отпустить педаль газа, тяга пропадает, но дроссельная заслонка остается открытой. Так сохраняется поток воздуха через турбокомпрессор и поддерживаются его высокие обороты для последующего быстрого разгона.

Кроме этого бензиновый спорткар стандартно оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. А дизельная версия оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.

Из оснащения у нового Ford Focus ST в наличии полностью независимая архитектура подвески с адаптивными CCD-амортизаторами, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).

Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Также на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема. Опирается спорткар на 18 или 19-дюймовые колесные диски обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Стандартно Focus ST получил цифровую панель приборов, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, отделанные кожей кресла Recaro и электронные ассистенты для водителя.

Также предлагается и опциональный пакет Performance Pack в который входят красные тормозные суппорты, возможность перегазовки для спорткара с механической коробкой передач, лаунч-контроль. Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавляется программа Track. В Европе старт продаж нового спорткара Ford Focus ST в четырех вариантах исполнения запланирован на лето 2019 года.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.