Пикап GMC_Sierra_1500_2022

Вслед за своим собратом Chevrolet Silverado обновился и пикап GMC Sierra 1500. Изменились не только интерьер и экстерьер. Перемены коснулись и двигателей. Теперь линейку пополнила версия повышенной проходимости AT4X, ставшая более продвинутой по сравнению с AT4X. На вершине расположилось исполнение Denali Ultimate (по сравнению с просто Denali отличается более роскошной отделкой).

В продажу обновленный пикап поступит в начале 2022 года. Цена GMC Sierra 1500 - от 32 495 $ за версию Pro и от 80 395 $ за исполнение Denali Ultimate (в рублевом эквиваленте 2 300 000 – 5 680 000 рублей). Диапазон цен у дореформенной версии варьировался - от 31 795 до 63 985 $ без учета опций.

Обновки пикапа GMC Sierra 1500 2022: несколько версий новых радиаторных решеток; фары с анимацией (когда приближаешься к автомобилю, при его запуске или выходе); амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковым клапаном; уникальные пружины (ход передней подвески увеличился на 50 мм, а задней на 25 мм по сравнению с AT4); стальной щиток раздаточной коробки больших размеров; колесные диски 18 дюйм черного цвета с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac размерностью 265/70 R18.



У версии Sierra AT4X было перенастроено шасси, дополненное 2-хскоростной раздаткой с выбором режимов движения, включая Terrain Mode с управлением одной педалью, передним и задним дифференциалом с электронными блокировками. В палитре кузовной эмали появились новые «металлики» - Desert Sand, Dynamic Blue и Titanium Rush.
Под капотом у Sierra AT4X находится мотор V8 6.2 DFM мощностью 426 лошадей и 623 Нм, который работает в паре с 10 АКПП.



Список оснащения комплектации AT4X Obsidian Rush: аудиосистема Bose Premium Series Center Point с 12-тью динамиками; электропривод заднего сдвижного стекла и люка; проекционный экран 15 дюйм; передние сидения с массажем и электрорегулировкой в 8-и направлениях; отделка салона премиальной кожей с красной строчкой и белой окантовкой; а также декоративные элементы из темного ясеня. Начиная с исполнения SLE и выше пикап может похвастать центральным дисплеем 13,4 дюйма (ранее было восемь) и новой настраиваемой виртуалкой и переработанной консолью.

В версиях с передними ковшеобразными сидениями имеется селектор трансмиссии Electronic Precision Shift. Все версии, кроме Pro, стандартно оснащены сервисами Google, Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать ассистент Amazon Alexa.


Исполнение Denali Ultimate можно распознать по радиаторной решетке из хрома; дискам Low Gloss Black 22 дюйма; черному хромированному логотипу GMC на корме (у Denali был красный). В списке стандартного оснащения находится композитный грузовой отсек CarbonPro и многорежимный борт MultiPro.

В отличие от Denali, версия Denali Ultimate может похвастать более широким списком оборудования и более дорогой отделкой. Имеются подножки с электроприводом, адаптивная подвеска Denali Premium Suspension, расширился список помощников при движении с прицепом, в том числе и 14-ть картинок с наружных камер, предупреждающих о перегрузке (новинка). Также стандартным оборудованием является автопилот Super Cruise, с которым не нужно держаться за руль (у просто Denali он доступен, как опция).



В салоне Ultimate приборка, сидения, крышка консоли и двери обтянуты натуральной кожей. Деревянный декор с открытыми порами, на потолке и стойках микрозамша. На коже и деревянных вставках имеется лазерная гравировка с рельефом горы Денали, которая является самой высокой в Северной Америке.

Модификации Denali Ultimate также включает: аудиосистему Bose Premium Center Point с 12-ю динамиками и сабвуфером Richbass; люк с электрическим приводом; проекционный дисплей; передние кресла с массажем; салонное зеркало с дисплеем. Была модернизирована система помощи. Теперь адаптивный круиз-контроль приспособлен к работе с прицепом, а система мониторинга слепых зон при смене полосы умеет учитывать длину прицепа. В движение Denali Ultimate приводит мотор 6.2 DFM в сочетании с 10 АКПП и 2-хступенчатой раздаткой с электронным управлением.


У Sierra 1500 в линейке двигателей есть модернизированный 2.7 Turbo AFM мощностью 314 лошадей и 569 Нм крутящего момента (+ 98 Нм по сравнению с прежним). Работает он в паре с 8 АКПП. Стали жестче отливка блока цилиндров и коленчатый вал, что значительно уменьшило шум.

Не изменились параметры только у рядной дизельной «шестерки» Duramax 3.0 мощностью 281 лошадей и 623 Нм, но были внесены доработки в шасси и теперь такой пикап может буксировать прицеп массой 5987 кг. Это касается Double Cab 2WD с колесными дисками 20-дюйм и пакетом Max Trailering (ранее было 4173 кг).

Завершает моторную гамму обновленного пикапа V8 5.3 DFM мощностью 360 лошадей и 519 Нм. Отдача мотора не изменилась, но теперь эта версия с динамическим отключением цилиндров.