GMC Sierra EV Denali Edition 1 2024 года – полностью электрический пикап с запасом хода 644 км

Пикап GMC_Sierra_EV_Denali_Edition_1_2024

Эра электрического роскошного пикапа приближается, поскольку GMC представила модель 2024 Sierra EV Denali Edition 1, которая сочетает в себе выигрышное сочетание стиля, производительности и возможностей. Выглядящий бесспорно премиально, грузовик оснащен полностью закрытой решеткой радиатора с подсветкой по периметру и светящимся значком GMC. Он окружен 7-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые расположены над низко расположенными фарами и имеют анимированную анимацию освещения.

Если отодвинуться еще дальше, мы увидим мускулистый капот и обтекаемый кузов, уникальные для Sierra EV. Говоря о последнем, грузовик имеет заметную плечевую линию, ярко выраженные крылья и тонкую скульптуру на дверях. В других местах есть боковые подножки и массивные 24-дюймовые колеса, которые придают грузовику безошибочный вид. К ним присоединяются стильные светодиодные задние фонари и практичный задний бампер с угловой ступенью.


Несмотря на то, что дизайн уникален для GMC, Sierra EV Denali Edition 1 поставляется в стандартной комплектации со средней дверью MultiPro, вдохновленной старым Chevrolet Avalanche. Это позволяет владельцам сложить задний диван в салоне, откинув среднюю дверь. Это позволяет грузовику перевозить предметы длиной до 275 см. Если места недостаточно, владельцы могут опустить заднюю дверь MultiPro и поднять ее багажник, чтобы грузовик мог перевозить предметы длиной почти 335 см.

Говоря о кузове, GMC предложит запирающуюся и защищенную от атмосферных воздействий крышку багажника. Покупатели также могут хранить товары в передней багажной коробке или багажнике, который оснащен двумя сливными отверстиями и 120-вольтовой розеткой. Модели Denali всегда были ориентированы на роскошь, но Sierra EV Denali превосходит наши самые смелые ожидания, поскольку он оснащен совершенно новым интерьером, который имеет мало общего с Chevrolet Silverado EV.


Это сразу бросается в глаза, поскольку водители найдут минималистичную приборную панель с узкими вентиляционными отверстиями и широкую полосу отделки из дерева с открытыми порами. В центре находится 16,8-дюймовая информационно-развлекательная система с портретной ориентацией, возможностью разделения экрана, интеграцией с Google и широкими возможностями настройки.

Под информационно-развлекательной системой находятся специальные климат-контроль, поворотная ручка регулировки громкости и высококлассное распределительное устройство. Покупатели также найдут изысканную центральную консоль с раздвижной дверью, а также беспроводное зарядное устройство для смартфонов с деревянным днищем. На этом основные моменты не заканчиваются, поскольку грузовик оснащен стегаными кожаными сиденьями с контрастной строчкой и вышивкой Denali на подголовниках. GMC не предоставил полную информацию о комплектации, но сиденья, несомненно, имеют регулировку, а также обогрев и вентиляцию.


В салоне также можно увидеть отдельно стоящую 11-дюймовую цифровую панель приборов, панорамную стеклянную крышу и 14-дюймовый дисплей. Покупатели также найдут алюминиевые акценты и аудиосистему Bose с решетками динамиков из нержавеющей стали. Как и GMC Hummer EV, Sierra EV Denali Edition 1 работает на платформе Ultium и оснащен мощным аккумулятором, который обеспечит запас хода примерно в 644 км.

Мы узнаем подробные характеристики ближе к запуску, но двухмоторная система полного привода грузовика должна выдавать (562 кВт / 764 л.с.) и 1063 Нм крутящего момента в режиме максимальной мощности. Это делает пикап более мощным, чем 664-сильный Silverado EV, и позволяет развивать скорость с 0 до 96 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Покупатели также могут рассчитывать на буксировку и грузоподъемность до 4309 кг и 590 кг соответственно.


Когда придет время заряжать, владельцы будут благодарны за возможность быстрой зарядки 350 кВт постоянного тока, которая превосходит Cadillac Celestiq, несмотря на то, что стоит почти на 200 000 долларов дешевле. Это позволяет грузовику преодолевать расстояние 161 км всего за 10 минут. Для зарядки в домашних условиях имеется встроенный зарядный модуль мощностью 19,2 кВт.

Говоря о мощности, встроенная система Power Station Pro может превратить пикап в мобильный источник питания, который может обеспечить 10,2 кВт мощности для различной электроники и даже других электромобилей. Что еще более важно, при правильной конфигурации, такой как двунаправленное зарядное устройство, а также дополнительные продукты и услуги, предлагаемые в линейке Ultium Home от GM Energy, Sierra EV Denali Edition 1 может обеспечивать энергией предметы первой необходимости до 21 дня.


Клиенты также могут приобрести аксессуар Ultium Power Bar, который предлагает до 10 розеток. Это означает, что можно легко обеспечить электроэнергией удаленные рабочие места или кемпинги. Настоящим достижением GMC является система рулевого управления на 4 колеса, которая позволяет задним колесам поворачиваться в том же или противоположном направлении, что и передние колеса. Таким образом рулевое управление позволяет уменьшить круг поворота и значительно улучшить маневренность. Система также поддерживает функцию CrabWalk, которая позволяет грузовику двигаться по диагонали.

Что касается возможностей, то здесь имеется адаптивная подвеска Air Ride, которая повышает комфорт при езде, а также позволяет владельцам поднимать или опускать грузовик примерно на 51 мм. Покупатели также найдут пять различных режимов привода, которые регулируют настройки рулевого управления, подвески, тяги, звука и мощности. Помимо стандартных режимов, режимов буксировки, бездорожья и максимальной мощности, есть настраиваемый режим My Mode, который позволяет владельцам настраивать вождение по своему вкусу.


Среди других особенностей - система регенерации по требованию, которая позволяет водителям регулировать степень рекуперативного торможения, нажимая на чувствительную к давлению ручку. Это позволяет легко оптимизировать рекуперативное торможение для конкретной ситуации.

Говоря о торможении, есть режим вождения с одной педалью, который замедляет автомобиль до остановки, если вы уберете ногу с акселератора. Также в наличии полуавтономная система вождения Super Cruise с поддержкой прицепов, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 643 738 км по совместимым дорогам в Соединенных Штатах и Канаде. GMC уже начала принимать заказы на Sierra EV Denali Edition 1. Цена начинается от 107 000 долларов. Поставки планируется начать в начале 2024 года.


Хотя шестизначная цена делает Denali Edition 1 недоступным для большинства потребителей, GMC выпустит комплектации AT4 и Elevation для 2025 модельного года стоимостью около 50 000 долларов. С другой стороны, AT4 - это прочный внедорожник с 51 мм подъемом, более агрессивным передним бампером и мощными внедорожными шинами.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.