Купе Alpha Ace 2021 получило «заряженную» версию Performance Edition

Купе Alpha Ace 2021

Американская компания Alpha Motor Corporation, штаб-квартира которой расположена в Ирвайне (Калифорния) представила электрическую двухдверку Alpha Ace, которая была построена на запатентованной модульной платформе. Заднеприводное купе рассчитано только на двоих (водитель и пассажир), поскольку компактные задние сидения рассчитаны только для хранения багажа, вместительность составляет 396 литров.
Компания обещает разгон с 0 до 60 миль (96,5 км/час) за 6,0 сек, а запас хода 250 миль (402 км).

Заряженная версия, которая на фото справа внешне отличается от обычного Ace Coupe сплиттером в переднем бампере, диффузором в заднем бампере, спойлером на крышке багажника, полированной металлической отделкой и 19-дюймовыми колесными дисками (против дисков 16 и 18 дюймов).

Американская компания Alpha Motor Corporation, которая намерена выкатить целую линейку электромобилей для личных нужд, бизнеса и отдыха, заявила о себе 18 ноября. Первый автомобиль компания обещает презентовать в 2021 году, а массовое производство запланировано на 2023 год.

Ace в переводе означает «туз», а значки на крыльях уточняют, что туз пиковый.
Габаритные размеры Alpha Ace в длину составляют 4180 мм в ширину 1886 мм, в высоту 1450 мм, а вот расстояние между осями производитель почему-то не указал. Цвет кузова у купе «металлик» Blue Seraph, а под капотом спрятан багажник. В компании полагают, что Ace Coupe сочетает в себе несколько типов кузова, включая купе, седан и кроссовер.

Заряженная версия двухдверки Ace Coupe Performance Edition крупнее исходника: длина 4300 мм, ширина 1916 мм, высота 1435 мм. У заряженной версии два электромотора, вместо заднего полный привод и плюс аэродинамический обвес.
«Зажигалка» разгоняется до 96,5 км/час за 4,6 сек., максимальная скорость 200 км/час, а запас хода сокращен до 220 миль (354 км).

В салоне на спицах рулевого колеса расположились тачпады, а внижней части обода два круглых индикатора. Диагональ центрального экрана пока не известна, на пустой центральной консоли имеется стояночный рычаг, также в наличии премиальная аудиосистема и Bluetooth.

Сидения у заряженной версии спортивные, за рулем имеется цифровой спидометр, который можно снять и использовать, как личный девайс. Отделочные материалы изменились, съемные динамики где-то спрятаны, а центральный дисплей может быть различных размеров.

Первая модель Icon EUV (Electric Utility Vehicle) была представлена как тизер 2 декабря без характеристик, теперь компания представила Ace. Обе машины выполнены в едином ретростиле и имеют одну платформу Automobile Modular Platform.
А вообще все электрокары Alpha делятся на три категории
COM-1 – автобусы и большие грузовики;
COM-2 – кроссоверы и вэны;
COM-3 – беспилотники.

Цена на обычное купе уже известна – 32 000–39 000 долларов (по курсу 2,3–2,8 млн. рублей), стоимость Performance Edition пока неизвестна, но заказы принимаются на обе модели, причем без всякого залога. В компании заверяют, что «пространственная структура автомобиля дает владельцу возможность создавать свой уникальный электромобиль.

Напоследок хочется отметить, что Мистер Смит является единственным публичным представителем компании, который работал в различных финансовых фирмах и не имеет опыта работы в автопроме. Так что до сих пор остается загадкой, где Смит разрабатывал модульную платформу, и кто его поддерживает, и вообще, не является ли данный проект мошенническим для доверчивых клиентов.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.