Чтобы остаться в рамках льготного налогообложения ширина кей-кара не должна превышать 1480 мм, а длина 3,4 метра, но поскольку в высоту планка установлена аж на двух метрах, то микровэн кей-класса может расти только туда.
Совместное предприятие Ниссана и Митсубиси решило еще в 2014 году создавать автомобили с необычными пропорциями. Именно в это время в продажу поступили соплатформенные модели eK Space и Dayz Roox, которые отличались от базовых eK и Days сдвижными задними дверями и приподнятым потолком. Такой необычный подход по всей видимости сработал и линейку малышей дополнил микровэн второго поколения, правда пока под брендом Mitsubishi.
Дизайном кузова Super Height K-Wagon 2020 схож с eK X, который появился весной текущего года и со снятой с производства Деликой D:5, также традиционно у модели остались и сдвижные двери.
Салон у кей-кара должен быть абсолютно нейтральным, поскольку должно быть корпоративное соответствие стилю сразу двух брендов, чтобы здесь одинаково гармонично смотрелась, как эмблема Митсубиси, так и Ниссановская, а производством кей-каров занимается СП NMKV.
Для нового микровэна производитель обещает рекордную для данного класса ширину дверного проема и хороший запас свободного места для задних пассажиров. Задний диван, судя по фото, сконструирован как у конкурентов с возможностью двигать его частями или складывать к спинкам передних кресел.
Технические характеристики Super Height K-Wagon (что означает очень высокий)
Пока модель представлена в качестве концепта, возможно по тому, чтобы не раскрывать технические характеристики, хотя по сравнению с базовыми моделями вряд ли будут какие-то изменения. Под капотом пропишется единственный пока трехцилиндровый бензиновый турбомотор (объем 660 «кубиков») с отдачей 64 лошадиные силы и 100 Нм крутящего момента. Позже для микровэна могут предложить менее мощный атмосферный бензиновый двигатель (52 л.с и 60 Нм), которым оснащаются стандартные однообъемники семейства. Также на выбор покупателя будет предложен передний или полный привод.
Из оснащения в наличии у микровэна пакет превентивной безопасности e-Assist, который включает системы ошибочного ускорения (если парковочные датчики фиксируют препятствие, то система не даст автомобилю тронуться с места), экстренного торможения и контроля движения в полосе.
Но вот, что интересно, не смотря на максимальную унификацию в Японии микровэны с эмблемой Ниссан продаются почему-то лучше, чем такие же автомобильчики с эмблемой Mitsubishi. Возможно, причиной послужил недавний скандал по занижению расхода горючего, где всю вину на себя взял менеджмент Митсубиси.