Микровэн Mitsubishi Super Height K-Wagon

Микровэн Mitsubishi Super Height K-Wagon

Чтобы остаться в рамках льготного налогообложения ширина кей-кара не должна превышать 1480 мм, а длина 3,4 метра, но поскольку в высоту планка установлена аж на двух метрах, то микровэн кей-класса может расти только туда.

Совместное предприятие Ниссана и Митсубиси решило еще в 2014 году создавать автомобили с необычными пропорциями. Именно в это время в продажу поступили соплатформенные модели eK Space и Dayz Roox, которые отличались от базовых eK и Days сдвижными задними дверями и приподнятым потолком. Такой необычный подход по всей видимости сработал и линейку малышей дополнил микровэн второго поколения, правда пока под брендом Mitsubishi.

Дизайном кузова Super Height K-Wagon 2020 схож с eK X, который появился весной текущего года и со снятой с производства Деликой D:5, также традиционно у модели остались и сдвижные двери.

Салон у кей-кара должен быть абсолютно нейтральным, поскольку должно быть корпоративное соответствие стилю сразу двух брендов, чтобы здесь одинаково гармонично смотрелась, как эмблема Митсубиси, так и Ниссановская, а производством кей-каров занимается СП NMKV.

Для нового микровэна производитель обещает рекордную для данного класса ширину дверного проема и хороший запас свободного места для задних пассажиров. Задний диван, судя по фото, сконструирован как у конкурентов с возможностью двигать его частями или складывать к спинкам передних кресел.

Технические характеристики Super Height K-Wagon (что означает очень высокий)

Пока модель представлена в качестве концепта, возможно по тому, чтобы не раскрывать технические характеристики, хотя по сравнению с базовыми моделями вряд ли будут какие-то изменения. Под капотом пропишется единственный пока трехцилиндровый бензиновый турбомотор (объем 660 «кубиков») с отдачей 64 лошадиные силы и 100 Нм крутящего момента. Позже для микровэна могут предложить менее мощный атмосферный бензиновый двигатель (52 л.с и 60 Нм), которым оснащаются стандартные однообъемники семейства. Также на выбор покупателя будет предложен передний или полный привод.

Из оснащения в наличии у микровэна пакет превентивной безопасности e-Assist, который включает системы ошибочного ускорения (если парковочные датчики фиксируют препятствие, то система не даст автомобилю тронуться с места), экстренного торможения и контроля движения в полосе.

Но вот, что интересно, не смотря на максимальную унификацию в Японии микровэны с эмблемой Ниссан продаются почему-то лучше, чем такие же автомобильчики с эмблемой Mitsubishi. Возможно, причиной послужил недавний скандал по занижению расхода горючего, где всю вину на себя взял менеджмент Митсубиси.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.