Спорткар Alpine A110S 2019-2020

Французы рассекретили в сети спорткар Alpine A110S, а чуть позже модель покажут публике в Ле-Мане. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Alpine A110S 2019-2020 года.

Данная модификация присоединилась к паре A110 Pure и Legende в линейке версий среднемоторного спорткара из Дьепа. Вот только новинка из троицы является самой мощной – 1,8-литровый турбомотор у Alpine A110S был форсирован и его отдача теперь составляет 292 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента, тогда как у Pure и Legende мощность мотора составляет 252 л.с. и 320 Нм. Словом изменилась только мощность, крутящий момент остался на том же уровне.

Новая машина мало чем отличается от показанных ранее вариантов, снаружи все те же черные колесные диски с оранжевыми тормозными суппортами, на задней стойке беджик-флаг из углепластика, а в салоне микрофибра Dinamica.

Стоит отметить, что у S-версии A110 кроме увеличения мощности были установлены на 50% более жесткие пружины подвески и на 100% более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, по сравнению с базовой модификацией A110. Кроме этого была на 4 мм занижена подвеска, установлены более широкие покрышки Michelin Pilot Sport 4 со специально подобранным под эту версию составом.

По сравнению хот-хэтчем Megane RS отдача у чисто спортивной модели с тем же мотором Renault 1.8 M5P может показаться более скромной. Если конечно не брать в расчет снаряженную массу, которая у хэтчбека Megane RS составляет 1,3-1,43 т (в зависимости от модификации), а у A110S – 1114 кг. Так что новинка разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,4 сек. (по сравнению с Pure и Legende на 0,1 сек быстрее, масса которых составляет 1098 и 1123 кг соответственно). Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

У S-вариации A110, как и у других моделей, привод на задние колеса, двигатель находится за спинками сидений и передает всю свою тягу на задние колеса с помощью 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Удачный, по словам французов и центр тяжести автомобиля в аккурат между креслами.

Тормоза у автомобиля от Brembo диаметром 320 мм, подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах, кузов алюминиевый. В качестве опции доступна крыша из углепластика и разные версии колесных дисков.

Что касается габаритных размеров, то длина кузова у купе Alpine A110S 2019-2020 года составляет 4180 мм с размерами колесной базы 2420 мм, к примеру, габариты купе Porsche 718 Cayman крупнее 4379 мм в длину с колесной базой 2475 мм. Снаряженная масса Cayman с роботизированной коробкой 1365 кг (по стандарту DIN) – Alpine на 251 кг легче.

Даже не смотря на то, что у немца отдача больше, у него установлен 2,0-литровый 300-сильный мотор с пиком крутящего момента 380 Нм в динамике с 0 до 100 км/час (4,7 сек. с пакетом Sport Chrono и 4,9 сек без него) он уступает французу, который выстреливает до первой сотни за 4.4 сек. Зато у Каймана максимальная скорость выше – 275 км/час, так как нет ограничителя скорости на 250 км/час.

Для водителя Альпине A110S есть три предустановленных режима: Normal, Sport и Track, которые отвечают за настройки мотора, рулевого управления, трансмиссии, электронной стабилизации и выпускной системы.
На 7-дюймовый экран кроме прочего может выводиться информация о времени круга, давлении наддува, уровне мощности, крутящий момент и температура шин.

Уже известна и цена на Alpine A110S, во Франции стоимость спорткара составляет 66 500 евро (по текущему курсу, это примерно 4,84 млн. рублей).
По цене новинка расположилась в аккурат между базовым 300-сильным Cayman стоимостью 60 020 евро и 350-мтильным Cayman S с «роботом» PDK, который предлагается по цене 72 590 евро.

Поставки Alpine A110S заказчикам начнутся в октябре 2019 года. Напоследок стоит отметить, что марка Alpine была возвращена к жизни после многолетнего перерыва компанией Renault. Вслед за спорткаром выйдет открытая модификация данной модели, а еще французы планируют создать кроссовер.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ