Новый гиперкар Aston_Martin_Valhalla_2022

В модельном ряду компании Aston Martin появился кроссовер DBX. Кроме того, компанией было подписано соглашение с отделением Mercedes-AMG. Теперь гиперкар Aston Martin Valhalla оснащен немецким агрегатом – это турбовосьмерка от суперкара Mercedes-AMG GT Black Series мощностью 750 лошадей. Еще 204 лошадей добавляют 2 расставленных по осям электродвигателя.

Суммарная отдача силовой установки - 950 лошадей и 1000 Нм. У новинки и новый дизайн экстерьера, с которым на скорости 241 км/ч кузов должен генерировать до 600 кг прижимной силы.


Прием заказов на новый гибридный суперкар Aston Martin Valhalla будет открыт в конце 2021 года.

Технические характеристики Aston Martin Valhalla 2022
Подключаемый гибридный силовой агрегат V8 объемом 4,0 л мощностью 950 лошадей. Гиперкар массой 1550 кг разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, максималка - 330 км/ч.

В основе Valhalla лежит совершенно новая трансмиссия PHEV с 3-мя двигателями - это двигатель V8 4,0 л с двойным турбонаддувом. На данный момент он является самым продвинутым и высокопроизводительным двигателем V8, когда-либо устанавливаемый на Aston Martin. Оснащается он плоским коленчатым валом для лучшего отклика. При разгоне до 7200 об/мин и развивая 750 лошадей, он передает всю мощь на заднюю ось.



Дополняет этот новый мотор гибридная аккумуляторная система мощностью 150 кВт/400 В, в состав которой входят 2 электродвигателя: один находится на передней оси, а другой - на задней оси. Электрическая система обеспечивает дополнительные 204 лошадиные силы для общей выходной мощности 950 лошадей.

При движении в режиме электромобиля аккумулятор направляет электроэнергию исключительно на переднюю ось. В других режимах движения мощность батареи распределяется между передней и задней осями. Процентное соотношение, передаваемое на каждую ось, постоянно меняется в зависимости от требований вождения. В определенных ситуациях 100% заряда аккумулятора можно направить на заднюю ось, дополняя полную мощность ICE V8 для максимальной производительности.



Трансмиссия завершается полностью новой 8-ступенчатой коробкой передач DCT с подрулевым переключателем, которая была специально разработана и создана для Aston Martin. Оснащенная электронным реверсом (в котором используются электродвигатели PHEV и, таким образом, снижается вес за счет отказа от обычной передачи заднего хода), трансмиссия также имеет электронный дифференциал повышенного трения (E-Diff) на задней оси для максимальной тяги и маневренности.

Электроэнергия также используется для улучшения управления и отклика на низкой скорости, а также для обеспечения возможности реверсирования. Благодаря мгновенному крутящему моменту от электродвигателей, гибридная система дополняет двигатель V8, обеспечивая сенсационное ускорение при трогании с места и реакцию на включенной передаче.


E-Motor и V8 ICE могут одновременно управлять разными передачами в DCT, это обеспечивает максимальный крутящий момент в 1000 Нм.
Работая в режиме только электромобиля, Valhalla способен развивать максималку до 130 км/ч. Он имеет запас хода с нулевым выбросом в 15 км. Прогнозируемый выброс CO2 (WLTP) составляет менее 200 г/км.

Автомобиль оснащен передней подвеской здесь типа push rod в стиле формульных машин, адаптивными пружинами и амортизаторами. Имеется система подъема передней оси для преодоления небольших дорожных препятствий.

В основе новинки лежит углепластиковый монокок. Тормозные механизмы углеродокерамические: 6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые - сзади. Под автомобиль адаптированы шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Кабина у Valhalla более просторная по сравнению с Valkyrie. Из систем помощи водителю заявлены активный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон, мультимедийка и прочее. Интерьер производитель пока держит в секрете.