Новый Aston_Martin_DBR22_2022

Компания Aston Martin выбрала Автомобильную неделю в Монтерее в 2022 году, чтобы впервые представить впечатляющий DBR22: концепцию дизайна двухместного автомобиля с двигателем V12, прославляющую выдающуюся родословную марки спортивных гонщиков с открытой кабиной.

Дизайн-концепт DBR22, представленный в Калифорнии, является последним в длинной череде экстраординарных проектов, умело реализованных собственным специализированным подразделением Q by Aston Martin, которое в этом году отмечает десятилетие создания эксклюзивных автомобилей для самых взыскательных клиентов в мире. Культовые разовые заказы, такие как Aston Martin Victor, и специальные предложения с низким объемом продаж, такие как Vulcan, количество которых ограничено 24 экземплярами по всему миру, и Vantage V600, количество которых ограничено всего 14, являются поистине великолепными примерами такого сотрудничества. Тогда кажется вполне уместным, что концепция дизайна DBR22 также должна лечь в основу примера производственной реальности для ультра-эксклюзивного количества Q от клиентов Aston Martin.

Сочетая классическое искусство сборки автомобилей с передовыми материалами и передовыми технологиями производства, DBR22 представляет собой идеальное сочетание чистоты дизайна, инженерной точности, потрясающей производительности и истинной страсти. Все это подчеркивается знанием того, что это один из самых редких Aston Martins за всю богатую 109-летнюю историю марки.


Обладая классическими пропорциями и безупречными, мускулистыми изгибами, спорткар DBR22 беззастенчиво говорит о традициях – в частности, о продолжающейся всю жизнь линейке всемирно известных двухместных спортивных автомобилей с открытой кабиной, таких как DBR1 и DB3, - но выражает это с помощью нового динамичного подхода к этой захватывающей теме.

Концепция дизайна DBR22 демонстрирует совершенно новый кузов от дизайнеров Aston Martin. Особенно примечательной особенностью является совершенно новая решетка радиатора, которая включает в себя уникальный дизайн из углеродного волокна вместо обычных прожилок, которые можно увидеть на серийных Aston Martins. Этот дизайн черпает вдохновение непосредственно из DBR1 и DB3, придавая им уникальную индивидуальность; он явно заимствован из наследия Aston Martin, но использует это вдохновение для создания действительно современного дизайна.

Капот оснащен вентиляционным отверстием в форме подковы, утопленным для облегчения потока воздуха от расположенного под ним 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом. Эта длинная, непрерывная линия капота притягивает взгляд назад, к кабине, к низко расположенному ветрозащитному стеклу и изящным зеркалам, которые крепятся к верхушкам дверей на тонких, защищающих от ветра кронштейнах из углеродного волокна.


Набор совершенно новых 21-дюймовых легкосплавных дисков идеально вписывается в колесные арки. Благодаря уникальному дизайну с 14 спицами, созданному специально для DBR22, эти легкие колеса оснащены перенятой в автоспорте центральной блокировкой ступицы, которая также доступна для спецификации из обширной цветовой палитры.

Концепция дизайна DBR22 также демонстрирует полностью индивидуальный цвет краски, разработанный специально для этого случая с использованием «Краски на пробу» – эксклюзивной опции, доступной через Q by Aston Martin, что еще раз демонстрирует широкие возможности дизайна, доступные благодаря индивидуальному сервису marques.

Кабина DBR22 продолжает слияние классического и современного подходов со множеством уникальных компонентов и широким использованием как кожи, так и открытого углеродного волокна. Благодаря архитектуре, определяемой совершенно новой приборной панелью и изящными информационно-развлекательными дисплеями, он задает тон чистому, незагроможденному окружению. Мягкая кожа покрывает современную приборную панель, сиденья из углеродного волокна и простирается над верхушками дверей.


Из-за сидений поднимаются сдвоенные гондолы, которые регулируют поток воздуха за головами водителя и пассажира. На задней панели DBR22 design concept представлена горизонтальная световая графика во всю ширину. Под ним находится перфорированная панель, позволяющая горячему воздуху выходить из хвостовика. Это красивое скульптурное изделие является еще одной уникальной изюминкой интригующего дизайна DBR22. В сочетании с плавно интегрированным диффузором и парой выхлопных труб большого диаметра DBR22 обладает невероятной проходимостью на дороге, прекрасно передавая первозданные эмоции от вождения.

Благодаря обширной палитре опций, доступной благодаря знаменитому сервису bespoke, Q by Aston Martin предлагает покупателям всех моделей Aston Martin возможность создать что-то совершенно уникальное. Помимо цветов краски и отделки, индивидуальной графики вплоть до материалов, используемых на заказ как в интерьере, так и снаружи, каждый автомобиль Q by Aston Martin может раздвинуть границы дизайна и желания и полностью адаптироваться к потребностям клиента.


Благодаря чрезвычайно мощному 5,2-литровому силовому агрегату V12 с двойным турбонаддувом DBR22 дополняет свой необычный внешний вид поистине захватывающей дух производительностью; пиковая мощность 715 л.с. и 753 Нм обеспечивают достаточную мощность, чтобы разогнать DBR22 с места до 60 миль / ч всего за 3,4 секунды и далее до максимальной скорости 198 миль / ч / 319 км / ч..

Динамический DBR22 нацелен на настоящую связь с водителем, а шасси отточено для обеспечения точности, маневренности и тактильности в равной степени. Уникальная калибровка двигателя и 8-ступенчатой автоматической коробки передач с подрулевым переключением передач использует регулирование крутящего момента, чтобы придать DBR22 манеру и производительность, не похожие ни на одну другую модель.

Внимание также было уделено конструкции шасси DBR22. Уникальные передние и задние срезные панели дополнительно повышают жесткость на кручение, а индивидуальная калибровка адаптивных амортизаторов обеспечивает точность и гибкость для сочетания контроля кузова и утонченности езды, что сделает вождение DBR22 абсолютным удовольствием - как на дороге, так и на гоночной трассе.


DBR22 также имеет задний подрамник с 3D-печатью – впервые Aston Martin внедрил такой метод. Компонент изготавливается из нескольких деталей, напечатанных на 3D-принтере из алюминия, которые затем соединяются для формирования готового подрамника. Преимущества очевидны: значительная экономия веса при отсутствии снижения жесткости, а также возможность изготовления специальных деталей для моделей сверхмалого объема, где это требуется.

Концепция дизайна DBR22 будет представлена на выставке Pebble Beach Concours D'Elegance с пятницы 19 августа по воскресенье 21 августа.


Новое видео на канале