Модернизированный Audi e-tron с увеличенным запасом хода

После первой технической модернизации кроссовера Audi e-tron специалистам удалось добавить на 25 км пробег на одной зарядке по циклу WLTP. Теперь в паспорте «и-трона» в модификации 55 quattro (360 л.с. и 561 Нм в длительном режиме или 408 л.с. и 664 Нм при овербусте) пробег увеличился с 411 км до 436 км. У младшей модификации 50 quattro (313 л.с. и 540 Нм, овербуста здесь нет) запас хода увеличился с ранее заявленных 299 км до 336 км. Так что здесь показатель оказался еще более внушительным +37 км.

Оба автомобиля уже доступны на европейском рынке от 80 900 евро (5 708 506 рублей) за Audi e-tron 55 quattro и от 69 100 евро (4 875 868 рублей) за Audi e-tron 50 quattro.

Кроме модернизиции технической части Audi e-tron получил еще и пакет S line (как на фото в обзоре), в который вошли 20-дюймовые колесные диски, измененные бампера, расширенные воздухозаборники, накладки в цвет кузова на порогах и колесных арках и спортивная пневматическая подвеска.

Теперь давайте разберемся, как же удалось добиться увеличения хода при неизменной паспортной вместительности батареи? Здесь все довольно просто, немцы просто нарастили долю неиспользуемой емкости. У кроссовера e-tron 55 quattro емкость батареи 95 кВт*ч, а на деле использовалось только 86,5 кВт*ч. То же самое и с версией Audi e-tron 50 quattro, где из 71 кВт*ч использовалось только 64,7 кВт*ч.

Еще сэкономить электроэнергию удалось за счет полного отключения переднего электромотора в обычном движении, при этом задний работает более эффективно, чем раньше, а передний активируется только в случае необходимости.

Также у кроссовера были модернизированы тормоза, улучшена система охлаждения высоковольтного оборудования силовой установки. Теперь последняя работает более эффективно, потоки жидкости сократились, за счет чего насос стал потреблять меньше электроэнергии. Тепловой насос также стал работать более экономично, передавая в салон избыточное тепло от аккумулятора.

Модернизация кроссовера Audi e-tron была приурочена к выходу соплатформенного бара Audi e-tron Sportback с купеобразным и более обтекаемым кузовом, который получил все те же новшества в области эффективности. Sportback в исполнениях 55 quattro и 50 quattro преодолевает на одной зарядке 446 и 347 км соответственно.