Кроссовер BMW_2-Series_Active_Tourer_2022

В новом BMW Active Tourer 2-ой серии, перешедшего во 2-е поколение, изменилось практически все по сравнению с предшественником. Сменив поколение, у BMW Active Tourer 2022 новый кузов, салон, моторы и трансмиссию.

Силовые установки пополнились 48-вольтовой гибридной системой, а заряжаемых от сети гибридов теперь не один, а два. Выпускать компактвэн будут на заводе BMW Group в Лейпциге, а продажи начнутся в феврале 2022 года.



Габаритные размеры БМВ Актив Турер 2022 составляют: длина - 4386 мм (+32), ширина - 1824 мм (+24); высота – 1576 мм (+21), расстояние между осями осталось прежним - 2670 мм. Коэффициент сопротивления воздуху ранее был от 0,26 до 0,29 – теперь 0,26. Передняя колея -1586 мм (+25), задняя - 1588 мм (+26).

В список стандартного оборудования входят светодиодные фары и фонари (в качестве опции предлагается адаптивный головной свет с функцией освещения поворотов, неослепляющим матричным дальним светом, городским освещением, диаграммой направленности света для автомагистрали и светом плохой погоды).

Выхлопные патрубки у компактвэна независимо от исполнения, скрыты под бампером. Изменить внешний вид Турера можно с помощью пакетов Luxury Line или M Sport. Схема подвески полностью независимая: спереди - Макферсон, а сзади - многорычажка. Правда, у 2-го поколения все детали подвески были изменены (подрамники, места крепления рычагов, геометрия и настройки). За доплату предлагают адаптивную М-подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом. Жесткость кузова также была увеличена, причем без роста массы, за счет увеличения деталей из алюминия (например, капот) и стали горячей штамповки.



Новый BMW 2 серии Active Tourer предлагает пассажирам на своих 5 сиденьях заметно лучший комфорт на дальних дистанциях, чем его предшественник. Недавно разработанные сиденья с несколькими регулировками также можно заказать с дополнительной отделкой из перфорированной кожи Sensatec или кожи Vernasca. Список опций включает: спортивные сиденья с выступающими валиками и плечевыми зонами; электрическую регулировку сидений (включая функцию памяти); поясничную опору и функцию массажа.

Акустический комфорт и защита пассажиров также были усилены. Действительно, к интегрированной концепции пассивной безопасности добавлена новая подушка безопасности, взаимодействующая между водителем и передним пассажиром. Множество отсеков для хранения вещей и многорегулируемые задние сиденья также способствуют несложной функциональности автомобиля при повседневном использовании и на больших расстояниях.

Когда спинки задних сидений находятся в грузовом положении, объем багажника увеличивается на 90 л. Задние сиденья также могут сдвигаться вперед на расстояние до 13 см. Это вместе с раздельно складывающимися спинками задних сидений в соотношении 40:20:40 представляет покупателям грузовое отделение, которое можно использовать для множества целей.

Объем багажного отделения - 470–1455 л в BMW 218i Active Tourer и BMW 218d Active Tourer и 415–1405 л в BMW 220i Active Tourer и BMW 223i Active Tourer.


В салоне изогнутый экран BMW Curved Display в стиле iX состоит из 2-х дисплеев диагональю 10,25 и 10,7 дюйма. На небольшом подиуме центрального подлокотника разместились кнопки выбора режимов движения, крохотный селектор трансмиссии и колесико громкости аудиосистемы, а в передней части консоли расположили беспроводную зарядку.

Расширился и список базового оборудования. Появился привод двери багажника (тягово-сцепное устройство с электроприводом можно заказать в качестве опции), у аудиосистемы по умолчанию 6 динамиков, а за доплату предлагается Harman Kardon с 12-ю динамиками, Bluetooth, 4 порта USB-C, розетки 12 В, расположенные в салоне и багажнике, навигация BMW Maps на базе облачного сервиса, 2-зонный климат-контроль и камера заднего вида. Автомобиль также научился обновлять ПО «по воздуху», включая доступ к разным сервисам и функции самой машины.


Технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer второго поколения
Со старта продаж автомобиль будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и одним дизельным:
BMW Active Tourer 218i (1.5, 136 лошадей и 230 Нм);
BMW Active Tourer 220i (1.5, 156 лошадей и 240 Нм, 48-вольтовым электромотором на 14 кВт, 19 лошадей и 55 Нм, суммарная отдача - 170 лошадей и 280 Нм);
BMW Active Tourer 223i (2.0, 204 лошадей и 320 Нм и 48-вольтовым электромотором на 14 кВт, 19 лошадей и 55 Нм, суммарная отдача - 218 лошадей и 360 Нм);
BMW Active Tourer 218d (2.0, 150 лошадей и 360 Нм).
Все версии работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» Steptronic с 2-мя сцеплениями, через который вся тяга передается на передние колеса. По сравнению с прежней трансмиссией, у новой шире диапазон передаточных чисел, и выше эффективность.


Летом 2022 года каталог дополнят две подзаряжаемые от розетки гибридные версии: BMW 230e xDrive Active Tourer и 225e xDrive Active Tourer. На новом гибриде, как и раньше передние колеса в движение приводит трехцилиндровый двигатель, а отдельный электромотор установлен на задней оси. Правда, теперь это пятое поколение привода eDrive с интегрированным в единый модуль электромотором, силовой электроникой и редуктором.
Суммарная мощность BMW 230e xDrive Active Tourer326 лошадей (ДВС – 150 лошадей, электромотор – 130 кВт, 177 лошадей)
Суммарная отдача модификации BMW 225e xDrive Active Tourer 245 лошадей (ДВС – 136 лошадей, электромотор – 80 кВт, 109 лошадей).

Емкость тяговой батареи теперь 16,3 кВт•ч с используемой частью 14,9 кВт•ч (у предшественника было 10,0/8,8 кВт•ч). И если раньше модификация 225xe могла проехать в чисто электрическом режиме без запуска ДВС 53 км, то теперь 80 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства также увеличилась с 3,7 до 7,4 кВт.
Теперь время до полной зарядки аккумулятора сократилось до 2,5 ч (ранее было 3 ч). На зарядку от бытовой розетки потребуется 8 ч. В зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля, чисто электрический режим на гибриде запускается только тогда, когда батарея прогреется после нескольких часов пути.