Новый компактвэн BMW 2 серии Active Tourer 2022 второго поколения

Кроссовер BMW_2-Series_Active_Tourer_2022

В новом BMW Active Tourer 2-ой серии, перешедшего во 2-е поколение, изменилось практически все по сравнению с предшественником. Сменив поколение, у BMW Active Tourer 2022 новый кузов, салон, моторы и трансмиссию.

Силовые установки пополнились 48-вольтовой гибридной системой, а заряжаемых от сети гибридов теперь не один, а два. Выпускать компактвэн будут на заводе BMW Group в Лейпциге, а продажи начнутся в феврале 2022 года.



Габаритные размеры БМВ Актив Турер 2022 составляют: длина - 4386 мм (+32), ширина - 1824 мм (+24); высота – 1576 мм (+21), расстояние между осями осталось прежним - 2670 мм. Коэффициент сопротивления воздуху ранее был от 0,26 до 0,29 – теперь 0,26. Передняя колея -1586 мм (+25), задняя - 1588 мм (+26).

В список стандартного оборудования входят светодиодные фары и фонари (в качестве опции предлагается адаптивный головной свет с функцией освещения поворотов, неослепляющим матричным дальним светом, городским освещением, диаграммой направленности света для автомагистрали и светом плохой погоды).

Выхлопные патрубки у компактвэна независимо от исполнения, скрыты под бампером. Изменить внешний вид Турера можно с помощью пакетов Luxury Line или M Sport. Схема подвески полностью независимая: спереди - Макферсон, а сзади - многорычажка. Правда, у 2-го поколения все детали подвески были изменены (подрамники, места крепления рычагов, геометрия и настройки). За доплату предлагают адаптивную М-подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом. Жесткость кузова также была увеличена, причем без роста массы, за счет увеличения деталей из алюминия (например, капот) и стали горячей штамповки.



Новый BMW 2 серии Active Tourer предлагает пассажирам на своих 5 сиденьях заметно лучший комфорт на дальних дистанциях, чем его предшественник. Недавно разработанные сиденья с несколькими регулировками также можно заказать с дополнительной отделкой из перфорированной кожи Sensatec или кожи Vernasca. Список опций включает: спортивные сиденья с выступающими валиками и плечевыми зонами; электрическую регулировку сидений (включая функцию памяти); поясничную опору и функцию массажа.

Акустический комфорт и защита пассажиров также были усилены. Действительно, к интегрированной концепции пассивной безопасности добавлена новая подушка безопасности, взаимодействующая между водителем и передним пассажиром. Множество отсеков для хранения вещей и многорегулируемые задние сиденья также способствуют несложной функциональности автомобиля при повседневном использовании и на больших расстояниях.

Когда спинки задних сидений находятся в грузовом положении, объем багажника увеличивается на 90 л. Задние сиденья также могут сдвигаться вперед на расстояние до 13 см. Это вместе с раздельно складывающимися спинками задних сидений в соотношении 40:20:40 представляет покупателям грузовое отделение, которое можно использовать для множества целей.

Объем багажного отделения - 470–1455 л в BMW 218i Active Tourer и BMW 218d Active Tourer и 415–1405 л в BMW 220i Active Tourer и BMW 223i Active Tourer.


В салоне изогнутый экран BMW Curved Display в стиле iX состоит из 2-х дисплеев диагональю 10,25 и 10,7 дюйма. На небольшом подиуме центрального подлокотника разместились кнопки выбора режимов движения, крохотный селектор трансмиссии и колесико громкости аудиосистемы, а в передней части консоли расположили беспроводную зарядку.

Расширился и список базового оборудования. Появился привод двери багажника (тягово-сцепное устройство с электроприводом можно заказать в качестве опции), у аудиосистемы по умолчанию 6 динамиков, а за доплату предлагается Harman Kardon с 12-ю динамиками, Bluetooth, 4 порта USB-C, розетки 12 В, расположенные в салоне и багажнике, навигация BMW Maps на базе облачного сервиса, 2-зонный климат-контроль и камера заднего вида. Автомобиль также научился обновлять ПО «по воздуху», включая доступ к разным сервисам и функции самой машины.


Технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer второго поколения
Со старта продаж автомобиль будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и одним дизельным:
BMW Active Tourer 218i (1.5, 136 лошадей и 230 Нм);
BMW Active Tourer 220i (1.5, 156 лошадей и 240 Нм, 48-вольтовым электромотором на 14 кВт, 19 лошадей и 55 Нм, суммарная отдача - 170 лошадей и 280 Нм);
BMW Active Tourer 223i (2.0, 204 лошадей и 320 Нм и 48-вольтовым электромотором на 14 кВт, 19 лошадей и 55 Нм, суммарная отдача - 218 лошадей и 360 Нм);
BMW Active Tourer 218d (2.0, 150 лошадей и 360 Нм).
Все версии работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» Steptronic с 2-мя сцеплениями, через который вся тяга передается на передние колеса. По сравнению с прежней трансмиссией, у новой шире диапазон передаточных чисел, и выше эффективность.


Летом 2022 года каталог дополнят две подзаряжаемые от розетки гибридные версии: BMW 230e xDrive Active Tourer и 225e xDrive Active Tourer. На новом гибриде, как и раньше передние колеса в движение приводит трехцилиндровый двигатель, а отдельный электромотор установлен на задней оси. Правда, теперь это пятое поколение привода eDrive с интегрированным в единый модуль электромотором, силовой электроникой и редуктором.
Суммарная мощность BMW 230e xDrive Active Tourer326 лошадей (ДВС – 150 лошадей, электромотор – 130 кВт, 177 лошадей)
Суммарная отдача модификации BMW 225e xDrive Active Tourer 245 лошадей (ДВС – 136 лошадей, электромотор – 80 кВт, 109 лошадей).

Емкость тяговой батареи теперь 16,3 кВт•ч с используемой частью 14,9 кВт•ч (у предшественника было 10,0/8,8 кВт•ч). И если раньше модификация 225xe могла проехать в чисто электрическом режиме без запуска ДВС 53 км, то теперь 80 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства также увеличилась с 3,7 до 7,4 кВт.
Теперь время до полной зарядки аккумулятора сократилось до 2,5 ч (ранее было 3 ч). На зарядку от бытовой розетки потребуется 8 ч. В зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля, чисто электрический режим на гибриде запускается только тогда, когда батарея прогреется после нескольких часов пути.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.