Кроссовер BMW X1 (U11) 2023 третьего поколения

Кроссовер BMW_X1_2023

Характер нового BMW X1 2023 года определяется ежедневным удовольствием от вождения, современной универсальностью, новейшими функциями безопасности и технологий, а также непоколебимым стремлением к исследованиям и приключениям.

Новая ярко выраженная передняя часть с большой, почти квадратной решеткой радиатора BMW еще больше усиливает визуальное присутствие X1, а стандартные 18-дюймовые колеса подчеркивают мускулистую осанку. Спереди и сзади вы найдете стандартные светодиодные фары с поворотными огнями и полностью светодиодные задние фонари, которые обеспечивают новую и захватывающую интерпретацию L-образной формы, классической для моделей BMW X.

Сбоку четко вылепленные поверхности колесных арок, дверей и плеч кузова создают выразительное взаимодействие света и тени. Динамично растущая линия символов соединяет границы передней и задней колесных арок. Длинная линия крыши переходит в спойлер, простирающийся далеко над задним стеклом. Вместе с линией плеча над заподлицо открывающимися дверями, которая простирается от передних колесных арок до задних фонарей, это придает силуэту длинный, атлетически подтянутый вид. Низкопрофильные рейлинги на крыше отделаны элегантным стандартным сатинированным алюминием, а отделка Shadowline является дополнительной.


В задней части нового BMW X1 горизонтальные линии, узкое заднее стекло и расклешенные колесные арки подчеркивают ширину кузова. Хромированные боковые детали и выступающая накладка под задним бампером повторяют стилистические реплики спереди.

Со сменой поколений самый компактный кроссовер баварской марки стал несколько крупнее. Отныне он достигает в длину 4 500 мм (+ 53), в ширину — 1 845 мм (+ 23), а в высоту — 1 642 мм (+ 44). Колесная база автомобиля достигает 2 692 мм (+ 23). В свою очередь его колея была расширена на 31 мм: спереди до 1 592 мм, а сзади — до 1 593 мм. Машина стала несколько тяжелее: снаряженная масса базовой версии — 1 500 кг (+ 65). И это при том, что баварцы уменьшили емкость топливного бака до 45 литров (- 6). Объем багажника у новинки во многом зависит от конкретной модификации. Так, у переднеприводных бензиновых и дизельных машин он варьируется в диапазоне от 540 до 1 600 л, а у полноприводных — от 500 до 1 545 л.

Внутри нового BMW X1 есть места для пяти взрослых и универсальное грузовое отделение. Благодаря увеличенной ширине как водитель, так и передний пассажир выигрывают от заметного увеличения пространства для плеч и локтей. Спинки задних сидений выполнены в разрезе 40/20/40 и могут складываться, чтобы расширить объем багажника.


Клиенты могут персонализировать свой X1 из широкого спектра лакокрасочных покрытий 13 Захватывающих новых цветов включают Blue Bay Lagoon, Cape York Green, Utah Orange, Space Silver и BMW Individual Frozen Pure Grey.

Дополнительные цвета из цветовой палитры BMW включают Alpine White (неметаллический), Jet Black (неметаллический), Black Sapphire, Mineral White, Phytonic Blue, Portiman Blue, Storm Bay и San Remo Green.


Кроссоверы BMW_X5-X6_Black_Vermilion_edition_2022

Читайте: Новые кроссоверы BMW X5 и X6 Black Vermilion edition 2022


Новый BMW X1 поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Автомобили, оснащенные дизайном XLine или пакетом M Sport, могут перейти на дополнительные 19-дюймовые колеса или – впервые для BMW X1 – на 20-дюймовые колеса с производительными шинами non-runflat.


Технические характеристики BMW X1 2023
Полноприводные версии оснащены 2,0-литровыми моторами, которые при этом дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Последний расположен под полом багажника и в первые секунды разгона способен выдавать 19 л.с. и 55 Нм. Конкретно бензиновой версии xDrive23i положен мотор на 204 л.с. и 320 Нм. С учетом стартер-генератора ее производительность достигает 218 сил. Ну а на дизельной модификации движок выдает 197 л.с. (400 Нм), но с гибридным довеском — уже 211 «кобыл». Все эти машины оснащены семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вот от механики немцы отказались. В дальнейшем стоит ожидать появления полноценных подзаряжаемых гибридов с установкой на базе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и установленного на задней оси электромотора.

Бензин-электрических версий анонсировано две, причем друг от друга они отличаются мощностью силовых агрегатов. Так, на варианте xDrive25e бензиновый мотор выдает 136 л.с., а электрический — 109 л.с. Пиковая отдача — 245 сил (477 Нм). На версии xDrive30e бензиновый и электрический моторы выдают 150 и 177 л.с. соответственно, а суммарная производительность заявлена на уровне 326 «кобыл» и 477 Нм крутящего момента. За счет этого с 0-100 км/ч авто способен ускоряться за 5,7 секунды.


При активации электрического пресета максимальная скорость у гибридов ограничивается на 140 км/ч. Емкость положенной им батареи не афишируется, но без подзарядки они якобы способны проезжать до 89 км.

Последнее поколение DCT теперь имеет полностью электрический привод, расширенный разброс передаточных чисел и большую внутреннюю эффективность. Эта усовершенствованная трансмиссия также теперь адаптирует стратегию переключения передач к рельефу трассы и обеспечивает накат во всех режимах движения, кроме спортивного, когда переключатель передач находится в положении "S".


Кроссовер BMW-X2-GoldPlay

Читайте: Специальная версия BMW X2 Edition GoldPlay 2022


7-ступенчатый DCT обеспечивает удивительно быстрое и плавное переключение передач. Он сочетает в себе две субтрансмиссии в одном корпусе, что позволяет ему предварительно выбирать следующую передачу перед каждым переключением. Коробка передач автоматически переключается в режим парковки при выключенном двигателе, а датчики могут обнаружить, когда автомобиль припаркован на склоне, и автоматически включить стояночный тормоз.


В автомобилях, оснащенных пакетом M Sport, лопасти переключения передач за рулевым колесом обеспечивают чрезвычайно быстрое ручное переключение передач. Лопасти переключения передач также включают функцию спортивного наддува. Когда водитель тянет левое рычаг переключения передач хотя бы на секунду, все настройки силового агрегата и шасси настраиваются таким образом, чтобы максимизировать их спортивные реакции для максимально быстрого ускорения.

Тормозная система нового X1 использует однопоршневые дисковые тормоза с плавающим суппортом спереди и сзади. Индикатор износа тормозных колодок также входит в стандартную комплектацию и предоставляет точную информацию об оставшемся сроке службы тормозных колодок в соответствующем меню операционной системы.


Новый BMW X1 дополнительно поставляется в стандартной комплектации с индикатором давления в шинах для каждого колеса, который обеспечивает раннее предупреждение о любой потере давления, а также цифровой системой мониторинга состояния шин. Эта функция использует облачный алгоритм для обнаружения потери давления гораздо раньше, чем это может сделать монитор давления в шинах автомобиля. Это стало возможным благодаря функции диагностики в бэкэнде BMW, которая была реализована с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

Новый BMW X1 стандартно оснащен последней версией системы предупреждения о переднем столкновении с включением тормоза, которая обеспечивает дополнительные функции для предотвращения несчастных случаев. Он включает в себя такие функции, как предупреждение о столкновении, предупреждение о пешеходах и велосипедистах с функцией торможения, а также может предупреждать водителя о пешеходах и велосипедистах, которые находятся параллельно дороге и приближаются к автомобилю спереди или сзади при повороте направо. Система предупреждения о переднем столкновении также помогает повысить безопасность при повороте налево. Если транспортное средство приближается по обочине дороги, которую водитель должен пересечь, срабатывают визуальные и звуковые предупреждения, а также тормоза, чтобы водитель не смог продолжить свой маневр.

Активное обнаружение слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию, а также появилась новая функция предупреждения о выезде, которая обеспечивает повышение безопасности при неподвижном автомобиле. Он активирует предупреждения, если автомобиль или велосипедист приближается к BMW X1 на скорости и существует риск столкновения с любой стороны автомобиля, если будет открыта дверь. Водитель или передний пассажир предупреждаются об опасности миганием светодиодов в зеркале или окружающим освещением. Также излучается акустический сигнал.


Центральное место в интерьере нового BMW X1 занимает стандартный изогнутый дисплей BMW, образованный 10,25-дюймовой комбинацией приборов и центральным информационным дисплеем с диагональю экрана 10,7 дюйма. Экраны сливаются в единое целое за сплошной стеклянной поверхностью, которая изгибается к водителю.

Современная графика и структура меню операционной системы были разработаны в стиле смартфона, что делает их идеальными для интуитивного сенсорного управления. Пользовательский интерфейс поражает своими яркими формами, динамичными световыми эффектами, сильной глубиной цвета и современными цветовыми мирами. Его графический макет может быть настроен в соответствии с ситуацией вождения и личными предпочтениями.

Пользовательский опыт на борту нового BMW X1 поддерживается плавным взаимодействием между изогнутым дисплеем BMW, голосовым управлением, многофункциональными кнопками на рулевом колесе и дополнительным головным дисплеем BMW. Новая полностью цифровая компоновка экрана и расширенные возможности интеллектуального персонального помощника BMW означают, что новый BMW iDrive был намеренно ориентирован на взаимодействие с использованием сенсорного управления и естественного языка.

Стандартная спецификация нового BMW X1 также включает оптимизированную интеграцию смартфонов через Apple CarPlay® и Android Auto ™, что позволяет клиентам получить доступ к множеству цифровых сервисов, таких как голосовой помощник Siri, Google Assistant, различные картографические приложения, потоковые сервисы музыки и сервис обмена сообщениями WhatsApp.


Беспроводное (Wi-Fi) соединение между смартфоном и автомобилем позволяет интегрировать услуги непосредственно в дисплей / операционную систему автомобиля. Вся ключевая информация о смартфоне и приложениях может быть просмотрена как в кластере датчиков, так и на центральном информационном дисплее или дополнительном головном дисплее.

Список стандартного оборудования BMW X1 2023
18-дюймовые двухцветные колеса с V-образными спицами style 866 с всесезонными шинами non-runflat
7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением
BMW Изогнутый Дисплей
Активное обнаружение слепых зон
Предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий городских столкновений
Предупреждение о выезде с полосы движения
Дистанционное управление парком
Навигация
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
SiriusXM с подпиской на Платиновый план 360L + 1 год
Светодиодные фары с поворотными огнями
Двухзонный автоматический климат-контроль
Черная глянцевая отделка с рассеянным освещением
Силовая задняя дверь
Рейлинги на крыше из сатинированного алюминия
Сатинированная Алюминиевая Линия внешней отделки
Стекло уединения
Автоматический дальний свет
Запасное колесо для экономии места


Список дополнительного оборудования
Дизайн XLine
18-дюймовые двухцветные колеса с V-образными спицами style 866 с всесезонными шинами non-runflat
(Опт.) 19-дюймовые Y-спицевые двухцветные колеса style 867 с всесезонными шинами non-runflat
(Опт.) 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски style 869i с производительными шинами non-runflat
Выбор черной глянцевой отделки с рассеянным светом, эвкалиптовой отделкой из тонкого дерева с открытыми порами с рассеянным светом или алюминиевой отделкой с сетчатым эффектом с рассеянным светом.
Приборная панель SensaTec
Элементы внешнего дизайна, такие как контрастные вставки в бампере воздушной завесы, отделка кузова и решетка радиатора в перламутровом хроме
Пакет удобства
Бесключевой вход Comfort Access с технологией UWB для цифрового ключа
Панорамный люк (или удаление)
Автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал
Зарядка беспроводного устройства
Профессиональный пакет помощи при вождении (начало производства TBD)
Расширенный помощник по пробкам на дорогах с ограниченным доступом
Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
Активный помощник по удержанию полосы движения с возможностью предотвращения боковых столкновений
Помощь в уклонении
Предупреждение о перекрестном движении спереди
Пакет Shadowline
Зеркальные колпачки черного цвета
Удлиненная отделка линии тени
Пакет M Sport
18-дюймовые двухцветные колеса M V-spoke style 838M с всесезонными шинами non-runflat
19-дюймовые двухцветные двухспицевые колеса M style 871M с всесезонными или производительными шинами non-runflat
20-дюймовые многоспицевые колеса style 869i с производительными шинами non-runflat
Лопасти переключения передач
Адаптивная подвеска M
Рейлинги на крыше с глянцевой теневой линией
Спортивные сиденья
Алюминиевая отделка Hexacube с Рассеянным светом
M Рулевое колесо
Аэродинамический комплект
Внешняя отделка Shadowline
Премиум Пакет
Универсальный открыватель гаражных ворот
Комфорт доступа бесключевой вход
Панорамный люк (или удаление)
Автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал
Интерьерная камера
Парковочный Ассистент Плюс
Головной дисплей
Звуковая система Harman/Kardon premium
Рекордер привода
Зарядка беспроводного устройства
Live Cockpit Professional
Противоугонный регистратор
Активный контроль расстояния парковки
Объемный вид с 3D-видом (включает наложение дополненной реальности на навигацию)
Дистанционный запуск двигателя
Подогрев Передних Сидений и Рулевого колеса
Универсальный открыватель гаражных ворот
Сцепное устройство прицепа (отложенный СОП)
Спортивные сиденья
Eucalyptus Open Pore Fine-Деревянная отделка с Рассеянным светом
Алюминиевая отделка с сетчатым эффектом с рассеянным светом.

Базовый MSRP $ 38 600 плюс пункт назначения $ 995.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.