Обновленный BMW X2 2020 стал подзаряжаемым гибридом

Гибридный кроссовер BMW X2 2020-2021

Компания БМВ представила подзаряжаемый от сети гибридный кроссовер BMW X2 с обозначением xDrive25e. Данная модель технически полностью копирует представленный в 2019 году BMW X1 xDrive25e.

Отличить рестайлинговый X2 можно по отсутствию противотуманных фар (данную функцию теперь выполняют светодиодные фары). Палитра кузовных эмалей пополнилась новым «металликом» Phytonic Blue (на фото в обзоре).
Из других обновок стоит отметить бизнес-пакет, который включает в себя информацию о трафике в режиме реального времени, а медиа система предлагает несколько вариантов экранов до 10,25 дюйма.

Технические характеристики

В состав гибридной силовой установки входит 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор (125 л.с. и 220 Нм), который через 6 АКПП Steptronic передает всю тягу на передние колеса, а на задней оси установлен отдельный электромотор (95 л.с. и 165 Нм). Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет (220 л.с. и 385 Нм).

С 0 до 100 км/час Икс второй ускоряется за 6,8 сек., а его максимальная скорость 195 км/час. Максималка кроссовера в чисто электрическом режиме не превышает 135 км/час. Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление дорожный просвет занизили на 10 мм, по сравнению с обычной версией кроссовера.

Емкость тяговой батареи, которая находится под задними сидениями составляет 10 кВт*ч и используемой в 8,8 кВт*ч. Зарядить аккумуляторную батарею на 100% от настенного зарядного устройства BMW i Wallbox можно за 3 часа 20 минут, а на зарядку от бытовой розетки потребуется 5 часов.

В чисто электрическом режиме без запуска ДВС кроссовер может проехать по циклу WLTP – 53 км, а по стандарту NEDC – 57 км. В среднем комбинированный расход топлива гибридной силовой установки по выше представленным циклам составляет 1,7-1,9 литра на 100 км пути.

Для водителя также предлагается на выбор три режима: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery – в первом случае идет оптимальное распределение нагрузки между ДВС и электромотором, во втором, основная нагрузка идет на электромотор и в третьем, заряд электроэнергии сохраняется на заданном уровне для его дальнейшего использования.

Главное преимущество данной версии, это экономичность. Вот только жаль, что в России модификации BMW X1 xDrive25e и BMW X2 не предлагаются. В Европе старт продаж гибридного кроссовера намечен на июль 2020 года по цене от 47 250 евро (примерно от 3 670 000 рублей).

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.