Электрический кроссовер BMW iX3 2021

Компания БМВ официально представила электрический кроссовер BMW iX3, производство которого будет осуществляться на заводе в Шэньяне, а в продажу на китайском рынке новинка поступит к концу 2020 года.

В Европе продажи нового электрического паркетника BMW iX3 намечены на 2021 год. В Германии стартовая цена электрокара начинается от 68 040 евро (примерно 5,5 миллиона рублей). В России и Америке новая модель предлагаться не будет.

Габаритные размеры кузова у BMW iX3 практически такие же, как и у обычного BMW X3, разница только в длине 4734 мм (+26) и высоте 1668 (-8), ширина 1891 мм и колесная база 2864 мм совпадают. Дорожный просвет уменьшился до 179 мм (-25). Снаряженная масса электрического кроссовера варьируется от 2185 до 2260 кг.

Уже в базе паркетник оснащается адаптивной подвеской. Аэродинамический коэффициент составляет 0,29, такой резутьтат был достигнут и благодаря 19-дюймовым колесным дискам с шинами размерностью 245/50 R19 с низким сопротивлением качению. Что касается мотора, то из-за расположенного под задним диваном электромотора она уменьшилось на 40 литров и теперь вмещает от 510 до 1560 литров. На зарядку аккумуляторной батареи с 0 до 80% от зарядной станции мощностью 150 кВт требуется всего 34 минуты

От BMW X3 салон электричесакой версии отличается только декором. Виртуальная панель приборов такая же, как у гибрида BMW xDrive30e, диагональ центрального дисплея 10 дюймов, климат-контроль трехзонный, на выбор предлагаются стандартные или спортивные кресла, и пять вариантов отделки салона.

У паркетника рекуперация энергии торможения регулируется в три этапа, что дает возможность управлять одной педалью. Уже в базовой комплектации Inspiring для iX3 предлагается цвет «металлик», медиасистема, климат-контроль, светодиодные фары, электропривод двери багажного отделения и панорамная крыша с люком.
В списке опций значиться пакрковочный ассистент, проекионный дисплей, отделка кожей Vernasca, аудиосистема Harman Kardon и прочее.

Технические характеристики

У BMW iX3 2021 под задним диваном находится единственный электромотор eDrive, отдача которого составляет 210 кВт (286 л.с. 400 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 80 кВт*ч с запасом хода 520 км в цикле NEDC или 460 км в цикле WLTP. С таким электромотором (привод соответственно задний) паркетник разгоняется до первой сотни за 6,8 сек., а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 180 км/час. Расход электроэнергии составляет 18,5-19,5 кВт*ч на 100 км пути.

В России уже предлагается электрический Audi e-tron, в августе к нам приедет Mercedes-Benz EQC. Баварцы последними из большой немецкой тройки выпустили электрический кроссовер, но вот продавать его на российском рынке почему-то не желают.

BMW iX3 2021 - видео