Седан DS 9 стал флагманом бренда DS Automobiles

Седан DS 9

Ранее ожидалось, что линейку бренда DS Automobiles возглавит большой пятидверный хэтчбек DS 8, но все же флагманом линейки решено было сделать четырехдверный бизнес-седан DS 9, который относится к европейскому сегменту D-класса. Разработан автомобиль был во Франции, но его производство для всех рынков налажено на совместном предприятии CAPSA (Changan + PSA) в китайском Шэньчжэне.

В продажу новый седан DS 9 поступит во второй половине 2020 года, а его цена составит от 35 000 евро. Также стоит отметить, что у нового седана два донора, это Peugeot 508L у которого была позаимствована платформа и силовые агрегаты, а дизайн у паркетника DS 7 Crossback.

Кузов седана выставляет напоказ массу стильных решений: светодиодные фары головного света с системой DS Active LED Vision с пятью режимами для оптимального освещения (Parking, Town Beam, Country Beam, Motorway Beam и Adverse Weather), решетку радиатора DS Wings, спортивный бампер с аэродинамическим обвесом, выдвижные дверные ручки, куполообразную крышу и солидную корму с габаритными LED-фонарями.

Понятно, что в основу седана легла платформа EMP2, но только с увеличенной на 55 мм колесной базой. Габаритные размеры седана DS 9 2020-2021 года в длину составляют 4933 мм с колесной базой 2895 мм, в ширину 1855 мм и высоту 1468 мм.

Салон DS Lounge уже встречался у модели DS 7 Crossback с виртуальной 7,0-дюймовой панелью приборов, 12-дюймовым центральным дисплеем и аудиосистемой Focal Electra с 14 динамиками. Задние сидения в салоне оснащены массажем и вентиляцией, для отделки используется алькантара и кожа Nappa, а за тишину в салоне отвечают многослойные стекла.

Технические характеристики DS 9
Стандартно седан оснащается бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.6 PureTech (225 л.с. 300 Нм) с 8 АКПП Aisin и приводом на передние колеса.

Затем идет подзаряжаемый от сети гибрид E-Tense с системой Hybrid4. В состав гибридной силовой установки входит тот же бензиновый 1,6-литровый мотор с отдачей 200 л.с. и совмещенный с коробкой передач электромотор 110 л.с., который питается от аккумуляторной батареи емкостью 11,9 кВт*ч. Суммарная мощность гибрида составляет (225 л.с. и 320 Нм), запас хода на электротяге по стандарту WLTP 40-50 км.

В ближайшем будущем линейку E-Tense пополнять более мощные силовые агрегаты с отдачей 250 и 360 лошадей. Последний будет вместе с электромотором и полным приводом.
Все гибриды могут пополнять энергию с помощью рекуперации энергии торможения, чтобы удерживать запас энергии на заданном уровне, если предстоит въезд в «зеленую зону».

Активная подвеска DS Active Scan Suspension ссылается на данные датчиков и камер, которые сканируют дорогу перед седаном, а затем готовит алгоритм отработки для каждого колеса, помощник DS Drive Assist работает в тандеме с круиз-контролем наделяет автомобиль автопилотом второго уровня и удерживает автомобиль в занимаемой полосе на скорости до 180 км/час и двигает его в пробке на скорости до 30 км/час. В решетку радиатора вмонтирована инфракрасная камера, которая на расстоянии 100 метров может распознавать пешеходов и велосипедистов. В наличии также система DS Driver Attention Monitoring следит за состоянием водителя, DS Smart Access (бесключевой доступ в салон), DS Park Pilot (парковочный ассистент) и DS Night Vision (камера ночного виденья).

Остается только добавить, что российский офис PSA сообщил: у нас продажи бренда DS Automobiles на данный момент приостановлены и возобновится не раньше 2021 года.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.